Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Министерство образования и науки Алтайского края

Получение информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего (полного) общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена

Вы можете подать жалобу на Министерство образования и науки Алтайского края в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего (полного) общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Министерство образования и науки Алтайского края еще не подключено к системе Досудебного обжалования. Вы можете подать жалобу, обратившись в ведомство лично.

Описание

Государственная услуга предоставляется Министерством. Непосредственно государственную услугу оказывает отдел общего образования Министерства.
Информация о порядке предоставления государственной услуги является открытой и общедоступной, может быть получена заявителем лично посредством письменного и (или) устного обращения, через электронную почту, по телефону для справок, на официальном интернет-сайте Министерства (http:/www.educaltai.ru/.) (далее - "официальный сайт Министерства"), при использовании федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"
Министерство не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Алтайского края.
Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, не предусмотрены.
Запрещается требовать от заявителя:
- предоставления документов и информации или осуществления действий, которые не предусмотрены нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, оказывающих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Запрещается отказывать в приеме запроса, а также в предоставлении государственной услуги в случае, если запрос подан в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Едином портале.

Для получения государственной услуги гражданину необходимо подать письменный запрос при личном обращении, почтовой связью, по электронной почте, через Единый портал, или обратится устно (лично или по телефону) в Министерство.
Форму запроса о предоставлении информации заявитель вправе получить:
при личном обращении в Министерство;
по электронной почте;
на Едином портале.
Основанием для начала административной процедуры является поступление запроса заявителя о предоставлении информации.
Максимальный срок ожидания в очереди при обращении заявителя лично и при получении результата представления государственной услуги не превышает 15 минут
Максимальный срок предоставления государственной услуг:
- при письменном запросе составляет 30 дней, со дня регистрации запроса;
- при обращении заявителя устно (лично или по телефону) - в день обращения;
- при обращении через Единый портал - один рабочий день со дня регистрации запроса.
Результатом предоставления государственной услуги является предоставление информации о порядке проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена (далее - ЕГЭ), или мотивированный отказ.
Заявитель вправе получить результат предоставления государственной услуги в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, или документа на бумажном носителе в течение срока действия результата предоставления государственной услуги.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Запрос о предоставлении информации

Основание

Основанием для начала административной процедуры является поступление запроса заявителя о предоставлении информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего (полного) общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена.
Государственная услуга осуществляется на основании письменного запроса поступившего при личном обращении, почтовой связью, по электронной почте, через Единый портал, или устного обращения заявителя (лично или по телефону).
Форму запроса о предоставлении информации заявитель вправе получить:
- при личном обращении в Министерство;
- по электронной почте;
- на Едином портале.
При предоставлении государственной услуги выполняются следующие административные процедуры:
- прием и регистрация запроса о предоставлении государственной услуги;
- рассмотрение запроса о предоставлении государственной услуги;
- информирование заявителя об исполнении государственной услуги.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

В запросе не указаны фамилия заявителя, направившего запрос, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ
Основание для отказа в предоставлении государственной услуги.
В случае, если в письменном запросе не указаны фамилия заявителя, направившего запрос, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на запрос не дается.


Запрос содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи
Основание для отказа в предоставлении государственной услуги.
Министерство при получении запроса, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить запрос, без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему запрос, о недопустимости злоупотребления правом.


Запрашиваемая информация не относится к вопросам проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся
Основание для отказа в предоставлении государственной услуги .
Запрашиваемая информация не относится к вопросам проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего (полного) общего образования, в том числе в форме ЕГЭ.



Текст письменного запроса, не поддается прочтению
Основание для отказа в предоставлении государственной услуги .
В случае, если текст письменного запроса, не поддается прочтению, ответ на запрос не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации запроса, сообщается заявителю, направившему запрос, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.


Текст письменного запроса не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы

Основание для отказа в предоставлении государственной услуги .

В случае, если текст письменного запроса не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на запрос не дается и он не подлежит рассмотрению, о чем в течение семи дней со дня регистрации запроса сообщается гражданину, направившему обращение.


В письменном запросе заявителя, содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми запросами, и при этом в запросе не приводятся новые доводы или обстоятельства

Основание для отказа в предоставлении государственной услуги.

В случае, если в письменном запросе заявителя, содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми запросами, и при этом в запросе не приводятся новые доводы или обстоятельства, Министерство вправе принять решение о безосновательности очередного запроса и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший запрос.