Документы, необходимые для получения услуги
- Документ, удостоверяющий личность
- Документы, подтверждающие допуск матросов-спасателей и руководителей спасательных постов к спасательным работам на пляже
- Документы, подтверждающие количество и тип плавательных средств спасательного поста
- Заверенные в установленном порядке копии учредительных документов (для юридического лица или индивидуального предпринимателя)
- Заявление
- Карта или схема района действия спасательного поста на пляже
- копии документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей)
- Копия правил внутреннего трудового распорядка
Основание
Основанием для предоставления муниципальной услуги является заявление по форме согласно приложению 3 к Регламенту, направленное в администрацию района города Барнаула в письменной форме по почте, по электронной почте, посредством городского портала, либо предоставленное в ходе личного приема в администрацию района города Барнаула.
Заявитель прикладывает к заявлению следующие документы:
копии учредительных документов (с предъявлением оригиналов, если копии не заверены) – для юридических лиц, копию документа, удостоверяющего личность (с предъявлением оригинала, если копия не заверена) – для индивидуальных предпринимателей;
копию документа, подтверждающего полномочия представителя юридического лица или индивидуального предпринимателя;
документы, подтверждающие количество и тип плавательных средств спасательного поста;
документы, подтверждающие допуск матросов-спасателей и руководителей спасательных постов к спасательным работам на пляже;
копию правил внутреннего трудового распорядка;
карту или схему района действия спасательного поста на пляже.
Заявление подписывается заявителем. Заявление в форме электронного документа подписывается заявителем с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
Заявитель в заявлении выражает согласие на обработку персональных данных в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных».
Заявитель имеет право выразить согласие на информирование о ходе предоставления муниципальной услуги путем СМС-оповещения по телефону, указанному в заявлении, в соответствии с требованиями Федерального закона от 07.07.2003 №126-ФЗ «О связи».
При предоставлении заявления уполномоченным представителем в форме электронного документа к такому заявлению прилагается надлежащим образом оформленная доверенность в форме электронного документа.
Заявление и прилагаемые к нему документы, направляемые в администрацию района города Барнаула в форме электронных документов посредством городского портала, должны быть представлены в виде файлов в формате xml, созданных с использованием xml-схем и обеспечивающих считывание и контроль предоставленных данных.
Заявление направляется в администрацию района города Барнаула в форме электронного документа посредством отправки по электронной почте в виде файла в формате doc, docx, txt, xls, xlsx, rtf. Электронные документы (электронные образы документов), прилагаемые к заявлению, в том числе доверенности, направляются в виде файлов в форматах pdf, tif. Качество предоставляемых электронных документов (электронных образов документов) в указанных форматах должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать его реквизиты. Каждый отдельный документ должен быть загружен в виде отдельного файла. Количество файлов должно соответствовать количеству направляемых документов, а наименования файлов должны позволять идентифицировать документы.
6.2. Документы, не указанные в пункте 6.1 настоящего подраздела Регламента, не могут быть затребованы у заявителя.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.