Документы, необходимые для получения услуги
- Выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости, о содержании правоустанавливающих документов
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц)
- Заявление о проведение аукциона
- Копия документа, удостоверяющего личность заявителя - физического лица
- Копия документа, удостоверяющего права (полномочия) уполномоченного представителя заявителя (заявителей), если с заявлением обращается уполномоченный представитель заявителя (заявителей)
- Сведения о технических условиях подключения (технологического присоединения) объектов к сетям инженерно-технического обеспечения, предельных параметрах разрешенного строительства, реконструкции, информация об утвержденном документе территориального планирования и (или) документации по планировке территории, предназначенной для размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения или объектов местного значения
Основание
Основанием для начала административной процедуры является поступление в орган местного самоуправления заявления о проведении
аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения
договора аренды земельного участка. Заявления подаются в следующих формах: в устной форме, в письменной форме, в форме электронного документа.
,
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.