Описание
Заявитель собирает пакет документов (заявление, разрешение (ордер), доверенность, проект организации
дорожного движенияс
отметкой о продлении срока, согласованныйс Комитетом, отделом
Государственной инспекции безопасности дорожного движения управления
Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Барнаулу (в случае
проведения земляных работ на автомобильных дорогах или участках автомобильных
дорог) и предоставляет в орган местного самоуправления
После проверки на соответствие документов, принимается решение о проставлении отметки о продлении на разрешении (ордере)
Документы, необходимые для получения услуги
- Документ, подтверждающий полномочия на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги от имени заявителя, если с заявлением обращается представитель заявителя
- Документ, удостоверяющий личность заявителя
- Документ, удостоверяющий личность заявителя
- Заявление о выдаче (продлении, закрытии) разрешения (ордера) на проведение земляных работ
- Схема организации дорожного движения, согласованная с комитетом по дорожному хозяйству, благоустройству, транспорту и связи города Барнаула
Основание
Основанием
для начала административной процедуры является получение управлением
администрации района города направленных (поданных) заявителем посредством личного приема, направленых почтой, электронной почтой или иным способом,
позволяющим производить передачу данных в электронной форме, посредством
городского портала, Единого портала государственных и муниципальных услуг
(функций), либо подано через МФЦ (филиал МФЦ), заявления и приложенных к
нему документов (при наличии) в администрацию района города.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.