Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Комитет жилищно-коммунального хозяйства города Барнаула

Постановка на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Постановка на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Услуга предназначена для физических лиц, являющихся малоимущими. Услуга позволяет гражданам встать на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях среди малоимущих граждан. Для получения услуги необходимо обратиться с заявлением и прилагаемыми документами п.6.1.1 - 6.1.5. Раздела II АР.

Результатом предоставления муниципальной услуги является:приказ о принятии
заявителя и членов его семьи на учет в качестве нуждающихся в жилых
помещениях (далее – приказ о принятии на учет);
приказ об отказе в
принятии заявителя и членов его семьи на учет в качестве нуждающихся в
жилых помещениях (далее – приказ об отказе в принятии на учет).

Документы, необходимые для получения услуги

  • Выписка из Единого государственного реестра недвижимости о кадастровой стоимости земельных участков, имеющихся в собственности гражданина-заявителя и членов его семьи, – в Росреестре
  • Выписка из Единого государственного реестра недвижимости о правах заявителя и всех членов его семьи на имевшиеся (имеющиеся) у них объекты недвижимости - в Росреестре
  • Выписка из Единого государственного реестра недвижимости о правах заявителя и всех членов его семьи на имевшиеся (имеющиеся) у них объекты недвижимости за пять лет, предшествующие дню обращения гражданина с заявлением о принятии на учет, – в Росреестре
  • Доверенность, выданная и оформленная в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации
  • Документ, подтверждающий место жительства заявителя, в также членов его семьи
  • Документ, содержащий сведения о правовых основаниях владения гражданином-заявителем и членами его семьи движимым имуществом, а также недвижимым имуществом, подлежащим налогообложению, на праве собственности
  • Документ, содержащий сведения о регистрации граждан по месту жительства в жилом помещении совместно с гражданином, имеющим право на получение социальной выплаты для приобретения жилья
  • Документы, подтверждающие доходы заявителя и членов его семьи
  • Заявление
  • Копия паспорта гражданина Российской Федерации заявителя и членов его семьи или копии документов, заменяющие паспорт гражданина Российской Федерации
  • Правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости (при наличии)
  • Распоряжение администрации города Барнаула о признании помещения жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания граждан, а также многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции (при признании нуждающимися в жилых помещениях граждан, проживающих в помещениях, не отвечающих установленным для жилых помещений требованиям)
  • Сведени о составе семьи
  • Сведения о денежных средствах, находящихся на счетах в банках и других кредитных организациях
  • Сведения о наличии прав на льготное обеспечение жилой площадью
  • Сведения о наличии у гражданина тяжелой формы хронического заболевания, предусмотренной перечнем тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире
  • Сведения о суммах уплачиваемых алиментов
  • Сведения, подтверждающие факт установления инвалидности, для инвалидов I и II групп, а также для инвалидов с детства
  • Согласие на обработку персональных данных
  • Справка об инвалидности - для инвалидов I и II групп, а также для инвалидов с детства - в случае отсутствия соответствующих сведений в федеральной государственной информационной системе "Федеральном реестре инвалидов"
  • Справка об инвентаризационной стоимости недвижимого имущества, подлежащего налогообложению – в краевом государственном бюджетном учреждении «Алтайский центр недвижимости и государственной кадастровой оценки»
  • Справки о наличии или отсутствии автомототранспортных средств и прицепов к ним у заявителя и членов его семьи
  • Страховые номера индивидуального лицевого счета в системе индивидуального (персонифицированного) учета гражданина, имеющего право на получение социальной выплаты для приобреения жилья, и членов его семьи
  • Судебные решения о признании членом семьи (при наличии)

Основание

Основанием для начала проведения административной процедуры является предоставление (направление) в Комитет заявителем (законным представителем) заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги и подлежащих предоставлению заявителем , а также документов (при их наличии), необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе в соответствии с подразделом 6 раздела II Регламента.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.