Документы, необходимые для получения услуги
- Документ, подтверждающий военную службу (в случае отсутствия необходимого трудового (страхового) стажа)))
- Документ подтверждающий получение пенсии в соответствии с федеральными законами «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» и (или) «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации»
- Документ, подтверждающий соответстввующий трудовой (страховой) стаж (за периоды до 01.01.2020)
- Документ, подтверждающий соответствующее награждение
- документ (трудовая книжка и (или) сведения о трудовой деятельности, полученные в порядке, предусмотренном статьей 66.1 Трудового кодекса Российской Федерации), подтверждающий стаж работы в должности согласно Перечню должностей специалистов
- Документы об образовании и документы, связанные с прохождением обучения
- Документы, подтверждающие страховой стаж
- Документы, удостоверяющие личность и полномочия лица, представляющего интересы заявителя, - в случае подачи заявления через уполномоченного представителя
- Заявление о присвоении звания "Ветеран труда Алтайского края" и выдаче соответствующего удостоверения
- Паспорт либо иного документа, удостоверяющего личность гражданина
- Сведения о регистрации актов гражданского состояния
- Фотография 3х4
Основание
Основанием для начала административной процедуры в управлении является обращение в управление заявителя (уполномоченного представителя) с заявлением и документами, указанными в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, либо получение заявления и необходимых документов из МФЦ, по почте или в электронной форме.
Cрок регистрации запроса на услугу
10 мин.