Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Косихинского района Алтайского края

Получение сведений об организациях, выдающих технические условия подключения объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение сведений об организациях, выдающих технические условия подключения объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Муниципальная услуга предоставляется физическим и
юридическим лицам, являющимся правообладателями земельного участка,
расположенного на территории муниципального образования, имеющим намерение осуществить
реконструкцию объекта капитального строительства или подключение построенного
объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения и
если технические условия для его подключения отсутствовали либо истек срок их
действия, а также если истек срок действия технических условий, выданных
органом местного самоуправления в составе документов о предоставлении
земельного участка.

За предоставлением услуги может обратиться заявитель либо его
представитель при условии предъявления документа, подтверждающего полномочия
лица действовать от имени заявителя.

Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги является
открытой и общедоступной, может быть получена заявителем лично посредством
письменного и (или) устного обращения, через электронную почту, по телефону для
справок, на официальном интернет-сайте Администрации, на информационных стендах
в залах приема заявителей в Администрации, в МФЦ при личном обращении заявителя
и в центре телефонного обслуживания, на интернет-сайте МФЦ, при использовании
Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) в информационно
- телекоммуникационной сети «Интернет».

Сведения о месте нахождения Администрации, предоставляющего
муниципальную услугу, графике работы, почтовом адресе и адресах электронной
почты для направления обращений, о телефонных номерах размещены на официальном
интернет-сайте Администрации, на информационном стенде в зале приема
заявителей, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций),
а также в приложении 1 к Административному регламенту.

Сведения о месте нахождения МФЦ, графике работы, адресе официального
интернет-сайта, адрес электронной почты, контактный телефон центра телефонного
обслуживания размещаются на информационном стенде Администрации и в приложении
2 к Административному регламенту.

При обращении заявителя в Администрацию письменно или через электронную
почту за получением информации (получения консультации) по вопросам
предоставления муниципальной услуги ответ направляется в срок, не превышающий
30 дней со дня регистрации обращения.

По телефону специалисты Администрации дают исчерпывающую информацию по
предоставлению муниципальной услуги.

Консультации по предоставлению муниципальной услуги осуществляются по
следующим вопросам:

1) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги,
комплектность (достаточность) представленных документов;

2) источники получения документов, необходимых для представления муниципальной
услуги;

3) временя приема и выдачи документов;

4) сроки предоставления муниципальной услуги;

5) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и
принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги;

6) и другие.

При осуществлении консультирования специалисты органа местного
самоуправления обязаны представиться (указать фамилию, имя, отчество,
должность), в вежливой и корректной форме, лаконично, по существу дать ответы
на заданные гражданином вопросы.

Если поставленные гражданином вопросы не входят в компетенцию органа
местного самоуправления, специалист информирует посетителя о невозможности
предоставления сведений и разъясняет ему право обратиться в орган, к
компетенции которого относятся поставленные вопросы.

Время консультации при личном приеме не должно превышать 15 минут с
момента начала консультирования.

При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от
заявителя осуществление действий, в том числе согласований, необходимых для
получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные
органы, органы местного самоуправления и организации, подведомственные
государственным органам и органам местного самоуправления, за исключением
получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и
обязательными для предоставления муниципальных услуг на территории
муниципального образования.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, подтверждающий права (полномочия) уполномоченного представителя
  • Документ,удостоверяющий личность
  • Запрос о предоставлении сведений об организациях, выдающих технические условия подключение объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения

Срок предоставления

2 дня

Основание

Основанием для предоставления муниципальной услуги является направленное в орган местного самоуправления заявление.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 календ. дн.