Документы, необходимые для получения услуги
- Выписка из домовой книги и лицевого счета по месту жительства заявителя и членов его семьи
- Документ, удостоверяющий личность и документ, подтверждающий полномочия представителя
- Документ, удостоверяющий полномочия представителя
- Документы, подтверждающие право на предоставление жилых помещений специализированного муниципального жилищного фонда
- Заявление
- Копии документов, подтверждающих состав семьи
- Копия документа, подтверждающего право на жилое помещение, занимаемое заявителем и членами его семьи
- Копия паспорта гражданина Российской Федерации заявителя и членов его семьи, проживающих совместно, или копию документа, заменяющего паспорт гражданина Российской Федерации
- Справка из организации, уполномоченной осуществлять учет объектов недвижимости, о жилых помещениях, закрепленных за заявителем и членами его семьи и на праве собственности
- Справка органа, уполномоченного в сфере регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о жилых помещениях, земельных участках, предоставленных для строительства жилого дома, имеющихся в собственности заявителя и членов его семьи
Срок предоставления
30 дней
Основание
Основанием для предоставления муниципальной
услуги является направленное в Администрацию Угловского района Алтайского края
заявление в письменной форме, представленное на личном приеме, направленное
почтой либо поданное через Многофункциональный центр по форме согласно
приложению 6 к Административному регламенту.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.