Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Комитет по социальной поддержке населения города Барнаула

Получение ежемесячных денежных выплат консультантами общественной приемной при главе города Барнаула

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение ежемесячных денежных выплат консультантами общественной приемной при главе города Барнаула» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Услуга предназначена для физических лиц и их представителей. Услуга позволяет получить право на ежемесячные денежные выплаты консультантам общественной приемной при главе города Барнаула. Для получения услуги необходимо обратиться с заявлением и прилагаемыми документами в соответствии с п. 6 раздела II Административного Регламента. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- решение о назначении денежной выплаты;
- решение об отказе в назначении денежной выплаты;
- уведомление о назначении (об отказе в назначении)
денежной выплаты.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Данные лицевого счета в кредитной организации для получения денежной выплаты
  • Заявление
  • Информация о страховом номере индивидуального лицевого счета заявителя
  • Копия документа, подтверждающего полномочия представителя
  • Копия документа, удостоверяющего личность заявителя
  • Письмо организационно-контрольного комитета администрации города Барнаула, содержащее сведения о дате начала исполнения обязанностей по указанной должности заявителем
  • Справка о назначении страховой пенсии по старости

Срок предоставления

1. Решение о
назначении ежемесячной
денежной
выплаты либо об отказе в ее назначении принимается Комитетом в течение 10
рабочих дней со дня поступления заявления с приложением документов, указанных в
пункте 6.1 подраздела 6 настоящего раздела Регламента, в Комитет.
2. В
случае предоставления заявления через МФЦ (филиал МФЦ) срок предоставления
муниципальной услуги исчисляется со дня передачи МФЦ (филиалом МФЦ) заявления и
документов, указанных в пункте 6.1 подраздела 6 настоящего раздела Регламента,
в Комитет.

3. Заявитель уведомляется о предоставлении (об
отказе в предоставлении) муниципальной услуги в течение пяти рабочих дней с
даты принятия соответствующего решения в порядке, установленном разделом III
Регламента.

Основание

Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является получение (прием) Комитетом направленных (поданных) заявителем заявления и приложенных к нему документов (при наличии).

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.