Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Индустриального района города Барнаула

Получение разрешения на использование земель или земельного участка, находящихся в муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение разрешения на использование земель или земельного участка, находящихся в муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с
нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги,
подлежащих предоставлению (направлению или подаче) заявителем:
6.1.1. Заявление (составляется по форме согласно приложению 5 к Регламенту);
6.1.2.
Копии документов, удостоверяющих личность заявителя, и документа,
подтверждающего полномочия уполномоченного представителя, в случае, если
заявление подается уполномоченным представителем;
6.1.3. Схема
границ предполагаемых к использованию земель или части земельного
участка на кадастровом плане территории с указанием координат
характерных точек границ территории - в случае, если планируется
использовать земли или часть земельного участка (с использованием
системы координат, применяемой при ведении государственного кадастра
недвижимости).
6.2. Заявление и документы, предусмотренные Регламентом, подаются на бумажном носителе или в электронной форме.
В
заявлении заявитель выражает согласие на обработку персональных данных
в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 N
152-ФЗ, согласие на информирование о ходе предоставления муниципальной
услуги (при необходимости) по телефону, указанному заявителем в
заявлении, в том числе с помощью СМС-оповещения, в соответствии с
требованиями Федерального закона от 07.07.2003 N 126-ФЗ "О связи".
Заявление
подписывается заявителем. Заявление в форме электронного документа
подписывается заявителем с использованием усиленной квалифицированной
электронной подписи.
При предоставлении заявления уполномоченным
представителем к заявлению прилагается доверенность, выданная и
оформленная в порядке, предусмотренном законодательством Российской
Федерации.
При предоставлении заявления уполномоченным представителем
в форме электронного документа, к такому заявлению прилагается
надлежащим образом оформленная доверенность в форме электронного
документа. Доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за
получением муниципальной услуги, выданная организацией, удостоверяется
усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного
должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим
лицом, усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.
Заявление
и прилагаемые к нему документы, предоставляемые в администрацию района
города, в форме электронных документов посредством отправки через
Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций),
городской портал, направляются в виде файлов в формате xml, созданных с
использованием xml-схем и обеспечивающих считывание и контроль
предоставленных данных.
Заявление предоставляется в администрацию
района города, в форме электронного документа посредством отправки по
электронной почте в виде файла в формате doc, docx, txt, xls, xlsx, rtf.
Электронные документы (электронные образы документов), прилагаемые к
заявлению, в том числе доверенности, направляются в виде файлов в
форматах pdf, tif. Качество предоставляемых электронных документов
(электронных образов документов) в указанных форматах должно позволять в
полном объеме прочитать текст документа и распознать реквизиты
документа. Каждый отдельный документ должен быть загружен в виде
отдельного файла. Количество файлов должно соответствовать количеству
направляемых документов, а наименования файлов должны позволять
идентифицировать документы.
6.3. Указанные в пункте 6.1 настоящего
подраздела Регламента заявление и документы могут быть предоставлены на
личном приеме в администрации района города, в МФЦ (филиале МФЦ),
направлены почтой, направлены в форме электронных документов с
использованием сети Интернет (по электронной почте, через Единый портал
государственных и муниципальных услуг (функций), городской портал или
иным способом, позволяющим производить передачу данных в электронной
форме).
6.4. Заявитель вправе предоставить иные документы,
подтверждающие основания для использования земель или земельного участка
в целях, предусмотренных пунктом 1 статьи 39.34 Земельного кодекса
Российской Федерации.
6.5. Администрация района города не вправе требовать от заявителя:
6.5.1.
Предоставления документов и информации или осуществления действий,
предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными
правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с
предоставлением муниципальной услуги;
6.5.2. Предоставления
документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми
актами Российской Федерации, нормативными правовыми Алтайского края и
муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов
государственной власти, органов местного самоуправления города Барнаула и
иных органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальных
услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7
Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Выписка из ЕГРН об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости
  • документ, подтверждающий полномочия уполномоченного представителя
  • Копия документа, удостоверяющего личность заявителя
  • Копия лицензии, удостоверяющей право проведения работ по геологическому изучению недр
  • Схема границ, предполагаемых к использованию земель

Основание

Основанием для начала муниципальной услуги является поступление в управление администрации района города заявления с документами, указанными впункте 6.1 подраздела 6 раздела IIРегламента, а также документами, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе в соответствии спунктом 7.1 подраздела 7 раздела IIРегламента, предоставленного на личном приеме, по почте, электронной почте, через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), городской портал, МФЦ (филиал МФЦ).

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.