Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Министерство образования и науки Алтайского края

Заключение договора с органами опеки и попечительства о передаче ребенка (детей) на воспитание в приемную семью

Вы можете подать жалобу на Министерство образования и науки Алтайского края в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Заключение договора с органами опеки и попечительства о передаче ребенка (детей) на воспитание в приемную семью» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Министерство образования и науки Алтайского края еще не подключено к системе Досудебного обжалования. Вы можете подать жалобу, обратившись в ведомство лично.

Описание

Предоставление государственной услуги осуществляется органами местного самоуправления, наделенными государственными полномочиями по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству над несовершеннолетними (далее - "органы опеки и попечительства"), по месту жительства (нахождения) подопечного (приложение 1).
Министерство образования и науки Алтайского края (далее - "Министерство") осуществляет в установленном порядке контроль за реализацией органами местного самоуправления Алтайского края государственных полномочий в сфере организации и осуществления деятельности по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних и рассматривает жалобы заявителей на действия (бездействие) или решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги органа опеки и попечительства.

Получателем государственной услуги является гражданин (граждане), являющийся опекуном или попечителем несовершеннолетнего и выразивший желание взять ребенка на воспитание в приемную семью (далее - "заявитель").


Для предоставления государственной услуги необходимо письменное обращение заявителя в орган опеки и попечительства по месту жительства (нахождения) подопечного.Заявление о предоставлении государственной услуги представляется заявителем лично, посредством почтовой связи или в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
В случае личного обращения в орган опеки и попечительства заявитель при подаче заявления должен предъявить паспорт или иной документ, удостоверяющий его личность.
Акт о назначении заявителя опекуном или попечителем находится в распоряжении органа опеки и попечительства.
Заявитель вправе самостоятельно представить в орган опеки и попечительства акт о назначении заявителя опекуном или попечителем по собственной инициативе.
Непредставление заявителем указанного документа не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
Все поступившие в орган опеки и попечительства письменные заявления регистрируются в день их поступления.
В случае поступления запроса о предоставлении государственной услуги в выходной день (нерабочий или праздничный) днем даты регистрации запроса считается первый, следующий за ним, рабочий день.

Датой обращения за государственной услугой считается дата регистрации заявления.

Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация документов или выдача (направление) уведомления об отказе в приеме документов;
- рассмотрение документов, подготовка решения о результате государственной услуги;
- заключение договора о приемной семье или выдача (направление) решения об отказе в предоставлении государственной услуги.


Результатом предоставления государственной услуги является заключение договора о приемной семье или принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
Максимальный срок заключения договора о приемной семье или принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги составляет 10 дней со дня принятия органом опеки и попечительства по месту жительства (нахождения) подопечного решения о назначении опекуна или попечителя.
Максимальный срок принятия мер по согласованию органом опеки и попечительства условий договора либо письменное уведомление об отказе в его заключении по письменному предложению заявителя в случае, указанном в пункте 45 настоящего Регламента, составляет 6 дней со дня получения письменного предложения заявителя.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Акт органа опеки и попечительства о назначении опекуна
  • Документ, удостоверяющий личность
  • Заявление опекуна или попечителя о заключении договора о приёмной семье

Основание

Основанием для предоставления государственной услуги является личное заявление опекуна (попечителя) о заключении договора о приемной семье, представленное заявителем на личном приеме либо направленное в орган опеки и попечительства по месту жительства подопечного по почтовому адресу или по адресу электронной почты.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Несоответствие заявителя категории граждан, попадающих под описание получателей государственной услугии
Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является несоответствие заявителя категории граждан, указанной в пункте 2 настоящего Регламента.
Пункт 2 настоящего Регламента:Получателем государственной услуги является гражданин (граждане), являющийся опекуном или попечителем несовершеннолетнего и выразивший желание взять ребенка на воспитание в приемную семью.

Неурегулированные разногласия между сторонами договора
Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги являются неурегулированные разногласия между сторонами в случае, указанном в пункте 45 настоящего Регламента.
Пункт 45 настоящего Регламента: В случае, если при заключении договора между сторонами возникли разногласия, орган опеки и попечительства, получивший от заявителя письменное предложение о согласовании спорных условий, в течение 6 дней со дня получения предложения принимает меры по согласованию условий договора либо в письменной форме уведомляет опекуна об отказе в его заключении.


Представление документов, необходимых для оказания государственной услуги, в орган опеки и попечительства не по месту жительства (нахождения) подопечного
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является их представление в орган опеки и попечительства не по месту жительства (нахождения) подопечного.


Непредоставление документов, необходимых для получения государственной услуги
Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является непредставление документов, указанных в пункте 13 настоящего Регламента.
Пункт 13 настоящего Регламента:Для предоставления государственной услуги необходимо письменное обращение заявителя в орган опеки и попечительства по месту жительства (нахождения) подопечного.
Заявление о предоставлении государственной услуги (приложение 2) представляется заявителем лично, посредством почтовой связи или в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
В случае личного обращения в орган опеки и попечительства заявитель при подаче заявления должен предъявить паспорт или иной документ, удостоверяющий его личность.