Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Индустриального района города Барнаула

Получение разрешения на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет, но не достигшим возраста восемнадцати лет

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение разрешения на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет, но не достигшим возраста восемнадцати лет» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Основание

Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги может быть
получена заявителем посредством письменного и (или) устного обращения в орган,
предоставляющий муниципальную услугу:
по почте;
по электронной почте или иным способом, позволяющим производить
передачу данных в электронной форме;
по телефону;
в ходе личного приема.3.5. Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги (по
конкретному заявлению) могут быть получены заявителем:
3.5.1. Самостоятельно в "Личном кабинете" на городском
портале (в случае подачи заявления через городской портал);
3.5.2. Посредством письменного и (или) устного обращения в орган,
предоставляющий муниципальную услугу:
по почте;
по электронной почте или иным способом, позволяющим производить
передачу данных в электронной форме;
по контактным телефонам;
в ходе личного приема.
3.6. Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги, информация по
вопросам предоставления муниципальной услуги могут быть получены заявителем в
случае письменного и (или) устного обращения в орган, предоставляющий
муниципальную услугу, в следующих формах:
в устной форме (при личном устном обращении по контактному телефону, в
ходе личного приема (в случаях, предусмотренныхподпунктами 3.6.1,3.6.2настоящего пункта Регламента);
в письменной форме (при направлении обращения по почте, при личном
устном обращении (в случаях, предусмотренныхподпунктами 3.6.1,3.6.3настоящего пункта Регламента), при обращении по
электронной почте или иным способом, позволяющим производить передачу данных в
электронной форме (в случаях, предусмотренныхподпунктом 3.6.4настоящего пункта Регламента);
в форме электронного документа (при обращении по электронной почте или
иным способом, позволяющим производить передачу данных в электронной форме (в
случаях, предусмотренныхподпунктом 3.6.4настоящего пункта
Регламента).
3.6.1. При личном устном обращении заявителя в орган,
предоставляющий муниципальную услугу, в ходе личного приема для получения
информации по вопросам предоставления муниципальной услуги и (или) сведений о
ходе предоставления муниципальной услуги специалист указанного органа дает, с
согласия заявителя, устный ответ, о чем делает запись в карточку личного приема
заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных
в обращении вопросов в порядке, предусмотренномподпунктом 3.6.3настоящего пункта Регламента.
Предоставление сведений о ходе предоставления муниципальной услуги
заявителю в ходе личного приема осуществляется после проверки специалистом
органа, предоставляющего муниципальную услугу, документов, удостоверяющих
личность заявителя.
3.6.2. При личном устном обращении по телефону в орган,
предоставляющий муниципальную услугу, информирование о порядке предоставления
муниципальной услуги осуществляется в часы работы органа, предоставляющего
муниципальную услугу. Специалист органа, предоставляющего муниципальную услугу,
называет наименование органа, который он представляет свои фамилию, имя,
отчество и должность, предлагает лицу, обратившемуся за информированием,
представиться, выслушивает и уточняет, при необходимости суть вопроса. После
совершения указанных действий специалист органа, предоставляющего муниципальную
услугу, дает, с согласия обратившегося по телефону лица, устный ответ по
существу вопроса, о чем делает запись в журнале регистрации телефонных обращений.
В остальных случаях разъясняется порядок устного обращения в ходе личного
приема, письменного обращения, обращения по электронной почте или иным
способом, позволяющим производить передачу данных в электронной форме, в орган,
предоставляющий муниципальную услугу. По телефону предоставляются сведения, не
относящиеся к персональным данным.
Во время телефонного разговора специалист органа, предоставляющего
муниципальную услугу, должен произносить слова четко, избегать параллельных
разговоров с окружающими людьми, не прерывать разговор по причине поступления
телефонного звонка на другой телефонный аппарат. Ответ специалиста органа,
предоставляющего муниципальную услугу, должен быть четким, лаконичным,
вежливым.
Информирование в устной форме при личном устном обращении в орган,
предоставляющий муниципальную услугу, в том числе в ходе личного приема и по
телефону, осуществляется не более 15 минут.
3.6.3. При письменном обращении по почте в орган,
предоставляющий муниципальную услугу, по вопросам получения информации о
предоставлении муниципальной услуги и (или) сведений о ходе предоставления
муниципальной услуги ответ заявителю направляется в течение 30 дней со дня
регистрации письменного обращения по почтовому адресу, указанному в письменном
обращении, а при его отсутствии - по адресу, указанному на почтовом
отправлении. Ответ подписывается уполномоченным на подписание ответа лицом
органа, предоставляющего муниципальную услугу, и должен содержать фамилию,
инициалы и номер телефона специалиста органа, предоставляющего муниципальную
услугу, подготовившего проект ответа.
3.6.4. При обращении заявителя в электронной форме по
электронной почте или иным способом, позволяющим передачу данных в электронной
форме, информация по вопросам предоставления муниципальной услуги и (или)
сведения о ходе предоставления муниципальной услуги могут быть получены в
зависимости от способа, указанного заявителем в заявлении для направления ему
ответа. В случае, если заявителем не указан способ направления ему ответа,
ответ направляется на адрес электронной почты, с которого поступило обращение,
или который указан в обращении, поступившем иным способом, позволяющим
производить передачу данных в электронной форме, в течение 30 дней со дня
регистрации обращения. Ответ подписывается уполномоченным на подписание ответа
лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу, и должен содержать
фамилию, инициалы и номер телефона специалиста органа, предоставляющего
муниципальную услугу, подготовившего проект ответа.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

В предоставлении
муниципальной услуги отказывается в случае:
непредставления документов, указанных в подпункте 6.1.
разделаIIРегламента;
наличия в документах
подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
наличия в документах
повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.