Описание
Прием
(получение), регистрация заявления и приложенных к заявлению документов. Основанием для начала административной процедуры является прием
(получение) Управлением заявления,
оформленного по форме согласно приложению 2 к Регламенту и приложенных
документов, указанных в пункте 6.1
- 6.3 подраздела 6 раздела II
Регламента, поданных любым способом, указанным в подразделе
6 раздела II Регламента.
Рассмотрение заявления и приложенных к заявлению документов,
подписание и регистрация документа, являющегося результатом предоставления
муниципальной услуги. Основанием для начала проведения административной процедуры
является передача заявления и приложенных к заявлению документов руководителю
Управления.
Направление (выдача) заявителю документа, являющегося результатом
предоставления муниципальной услуги, или информирование о готовности документа,
являющегося результатом предоставления муниципальной услуги. Основанием для начала административной процедуры является
поступление подписанного и зарегистрированного документа, являющегося
результатом предоставления муниципальной услуги, специалисту, ответственному за
направление (выдачу) заявителю документа, являющегося результатом
предоставления муниципальной услуги.
Документы, необходимые для получения услуги
- Выписка об основных характеристиках и зарегистрированных правах на помещение (здание), на котором планируется разместить информационную конструкцию
- Заявление на согласование проекта размещения информационной конструкции
- Копия документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя (если с заявлением обращается представитель заявителя);
- Копия документа, удостоверяющего личность заявителя, представителя заявителя
- Копия правоустанавливающего документа на помещение (здание)
- Проект размещения информационной конструкции
- Проект размещения информационной конструкции
- Согласие собственника, всех собственников помещения (здания), на котором планируется разместить информационную конструкцию.В случае, если для установки и эксплуатации информационной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, документом, подтверждающим согласие собственников помещений в многоквартирном доме, является протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, в том числе проведенного посредством заочного голосования с использованием государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации;
Срок предоставления
Срок
предоставления муниципальной услуги – 25 календарных дней с момента поступления заявления
в Управление.
Основание
Основанием для начала административной процедуры является прием
(получение) Управлением заявления,
оформленного по форме согласно приложению 2 к Регламенту и приложенных
документов, указанных в пункте 6.1
- 6.3 подраздела 6 раздела II
Регламента, поданных любым способом, указанным в подразделе
6 раздела II Регламента.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Несоблюдение требований к размещению информационных конструкций, определенных пунктами 2.1.1 - 2.1.5 раздела 2 Порядка
Несоблюдение требований к размещению информационных конструкций, определенных пунктами 2.1.1 - 2.1.5 раздела 2 Порядка
Нарушение запретов на размещение и (или) порядка размещения информационных конструкций, установленных пунктами 2.2.1 - 2.2.9 раздела 2 Порядка
Нарушение запретов на размещение и (или) порядка размещения
информационных конструкций, установленных пунктами 2.2.1 - 2.2.9 раздела
2 Порядка
Несоответствие предоставленных заявителем документов требованиям, определенным пунктами 6.1 - 6.3 подраздела 6 настоящего раздела Регламента, и (или) непредоставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов
Несоответствие предоставленных заявителем документов требованиям,
определенным пунктами 6.1 - 6.3 подраздела 6 настоящего раздела
Регламента, и (или) непредоставление (предоставление не в полном объеме)
указанных документов