Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Комитет по управлению муниципальной собственностью города Барнаула

Выдача выписки из Реестра муниципального имущества

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Выдача выписки из Реестра муниципального имущества» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Доверенность
  • Документ, удостоверяющий личность заявителя
  • Заявление (запрос) о предоставлении услуги «Предоставление информации об объектах учета, содержащейся в реестре муниципального имущества»
  • Сведения из Единого государственного реестра юридических лиц; Сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей

Основание

Основанием
для предоставления муниципальной услуги является запрос по форме согласно
приложению 4 к Регламенту, направленный (предоставленный) в Комитет:
на бумажном носителе
посредством почтового отправления;
на
бумажном носителе лично в Комитет или в МФЦ (филиал МФЦ);
в
форме электронного документа с использованием сети - Интернет, в том числе посредствам Единого портала государственных и муниципальных
услуг (функций), городского портала, по электронной почте или иным способом, позволяющим производить
передачу данных в электронном виде.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.