Документы, необходимые для получения услуги
- Доверенность
- Документ, удостоверяющий личность заявителя
- Заявление (запрос) о предоставлении услуги «Предоставление информации об объектах учета, содержащейся в реестре муниципального имущества»
- Сведения из Единого государственного реестра юридических лиц; Сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей
Основание
Основанием
для предоставления муниципальной услуги является запрос по форме согласно
приложению 4 к Регламенту, направленный (предоставленный) в Комитет:
на бумажном носителе
посредством почтового отправления;
на
бумажном носителе лично в Комитет или в МФЦ (филиал МФЦ);
в
форме электронного документа с использованием сети - Интернет, в том числе посредствам Единого портала государственных и муниципальных
услуг (функций), городского портала, по электронной почте или иным способом, позволяющим производить
передачу данных в электронном виде.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.