Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Комитет по образованию города Барнаула

Получение информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметах, дисциплинах (модулях), годовых календарных учебных графиках

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметах, дисциплинах (модулях), годовых календарных учебных графиках» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Получение (прием), регистрация
заявления.
Основанием для начала административной процедуры является получение (прием)
муниципальной общеобразовательной организацией направленного (поданного)
заявителем заявления.
Требования к порядку выполнения
административной процедуры в случае предоставления заявителем заявления на
бумажном носителе лично в муниципальную общеобразовательную организацию.
Работник муниципальной общеобразовательной организации,
ответственный за прием документов (далее – ответственный работник),
в
ходе приема граждан:
устанавливает предмет обращения,
личность заявителя, его полномочия на основании документов, указанных в пункте
6.1 подраздела 6 раздела II
Регламента;
проверяет правильность заполнения
заявления, наличие документов, указанных в заявлении в качестве прилагаемых к
нему;
устанавливает
соответствие копий приложенных к заявлению документов (при наличии) в ходе
сверки с оригиналами;
заверяет
копии прилагаемых к заявлению документов (при наличии)
и
приобщает их к заявлению, возвращает заявителю оригиналы документов, сверка на
соответствие которым производилась.
Ответственный работник регистрирует заявление путем проставления
на нем регистрационного штампа. Сведения о заявлении вносятся в журнал приема
заявлений.
Ответственный работник после совершения действий, указанных в
абзацах 3-6 настоящего подпункта Регламента, составляет
расписку
в
получении документов, по форме, установленной в приложении 3 к Регламенту.
В
день регистрации заявления ответственный работник передает заявление
руководителю муниципальной общеобразовательной организации (в его отсутствие – исполняющему обязанности руководителя
муниципальной общеобразовательной организации) (далее – руководитель).
Требования к порядку выполнения административной процедуры в случае направления
заявителем заявления в форме электронного документа по электронной почте
или иным способом, позволяющим производить передачу данных в электронном форме.
В случае направления заявителем
заявления по электронной почте
или иным способом, позволяющим производить передачу данных в электронном форме, заявление регистрируется
ответственным работником датой его поступления с учетом очередности поступления
заявлений.
В
случае поступления заявления в электронной форме после завершения рабочего дня
или в выходной (нерабочий праздничный) день заявление регистрируется в начале
следующего рабочего дня в последовательности поступления заявлений в нерабочее
время.
Заявление,
поступившее по электронной почте, распечатывается
и
регистрируется путем проставления на распечатанном заявлении регистрационного
штампа. Приложенные к заявлению копии документов,
поступившие по электронной почте, распечатываются и прикладываются к
зарегистрированному заявлению.
Сведения о заявлении, направленном заявителем по
электронной почте или иным способом, позволяющим передачу данных в электронном
виде, вносятся в журнал приема заявлений.
По окончании регистрации заявления ответственный работник в срок,
не превышающий одного рабочего дня со дня регистрации заявления направляет на
адрес электронной почты заявителя в форме сообщения уведомление о факте приема
заявления.
В день регистрации заявления ответственный работник передает заявление
руководителю.
Требования к порядку выполнения
административной процедуры в случае направления заявителем заявления на бумажном
носителе посредством почтового отправления.
Ответственный работник осуществляет прием почтовой корреспонденции, в течение одного рабочего дня с момента поступления
заявления в муниципальную общеобразовательную организацию регистрирует заявление путем проставления на нем
регистрационного штампа. Сведения о заявлении вносятся в журнал приема
заявлений.
В день регистрации заявления ответственный работник передает заявление
руководителю.
Результатом административной процедуры
является регистрация заявления и передача его на рассмотрение руководителю.
Срок выполнения административной процедуры –
один рабочий день с момента поступления заявления в муниципальную
общеобразовательную организацию.
Рассмотрение заявления, подготовка информации об образовательных программах и
учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметах, дисциплинах
(модулях), годовых календарных учебных графиках либо уведомления об отказе в предоставлении
информации.
Основанием для начала административной процедуры является регистрация
ответственным работником заявления и приложенных к нему документов (при
наличии) и передача на рассмотрение руководителю.
Руководитель в день поступления к нему на рассмотрение заявления определяет
работника, ответственного за дальнейшее рассмотрение заявления (далее –
исполнитель).
Исполнитель в течение трех рабочих дней с момента передачи ему для исполнения
заявления анализирует все полученные документы.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги,
предусмотренных в подразделе 8 раздела
II
Регламента, исполнитель готовит информацию об образовательных программах и
учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметах, дисциплинах
(модулях), годовых календарных учебных графиках либо, в случае наличия
оснований для отказа, предусмотренных в подразделе 8 раздела II Регламента, – уведомление об отказе в предоставлении информации.
Исполнитель
предоставляет подготовленную информацию об образовательных программах и учебных
планах, рабочих программах учебных курсов, предметах, дисциплинах (модулях),
годовых календарных учебных графиках либо уведомление об отказе в
предоставлении информации на подпись руководителю.
Руководитель подписывает информацию об образовательных программах и учебных
планах, рабочих программах учебных курсов, предметах, дисциплинах (модулях),
годовых календарных учебных графиках либо уведомление об отказе в
предоставлении информации в течение одного рабочего дня с момента
предоставления исполнителем на подпись указанных документов.
Результатом
административной процедуры является подписание руководителем информации об
образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов,
предметах, дисциплинах (модулях), годовых календарных учебных графиках либо
уведомления об отказе в предоставлении информации.
Срок выполнения административной
процедуры – четыре рабочих дня с момента передачи ответственным
работником заявления

и приложенных к нему документов (при наличии) руководителю.
Направление (выдача) заявителю информации об образовательных программах и
учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметах, дисциплинах
(модулях), годовых календарных учебных графиках либо уведомления об отказе в
предоставлении информации.
Основанием
для начала административной процедуры является подписание руководителем
информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах
учебных курсов, предметах, дисциплинах (модулях), годовых календарных учебных
графиках либо уведомления об отказе в предоставлении информации.
В течение двух рабочих дней после подписания информации об образовательных
программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметах,
дисциплинах (модулях), годовых календарных учебных графиках либо уведомления об
отказе в предоставлении информации исполнитель, в зависимости от выбранного в
заявлении варианта предоставления результата муниципальной услуги:
направляет заявителю
посредством почтового отправления (на почтовый адрес, указанный в заявлении
(почтовом отправлении), или посредством электронного отправления на адрес
электронной почты, указанный в заявлении, информацию об образовательных
программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметах,
дисциплинах (модулях), годовых календарных учебных графиках либо уведомление об
отказе в предоставлении информации;
выдает информацию об
образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов,
предметах, дисциплинах (модулях), годовых календарных учебных графиках либо
уведомление об отказе в предоставлении информации при личном обращении
заявителя в муниципальную общеобразовательную организацию.
Отметка о направлении
(выдаче) информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих
программах учебных курсов, предметах, дисциплинах (модулях), годовых
календарных учебных графиках либо уведомления об отказе в предоставлении
информации проставляется в журнале приема заявлений (указывается дата, время,
способ, фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), должность
исполнителя.
Результатом административной
процедуры является направление (выдача) заявителю информации об образовательных
программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметах,
дисциплинах (модулях), годовых календарных учебных графиках либо уведомления

об отказе в предоставлении информации.
Срок выполнения административной процедуры –
два рабочих дня с момента подписания информации об образовательных
программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметах,
дисциплинах (модулях), годовых календарных учебных графиках либо уведомления об
отказе в предоставлении информации.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Доверенность
  • Документ удостоверяющий личность
  • О предоставлении информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметах, дисциплинах (модулях), годовых календарных учебных графиках

Основание

Основанием для начала административной процедуры
является получение (прием) общеобразовательной организацией, направленного
(поданного) заявителем заявления

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Непредоставление заявителем документов, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
9. Исчерпывающий перечень оснований для
приостановления


предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении
муниципальной услуги


9.1. Решение об отказе
в предоставлении муниципальной услуги должно быть мотивировано и принято муниципальной
общеобразовательной организацией по следующему основанию:


непредоставление
заявителем документов, которые являются необходимыми и обязательными для
предоставления муниципальной услуги в соответствии с пунктами 6.1, 6.3 подраздела
6 настоящего раздела Регламента.


9.2. Отказ по иным основаниям, не предусмотренным
пунктом 9.1 настоящего подраздела Регламента, не допускается.


9.3. Отказ не является препятствием для
повторной подачи заявления при условии устранения обстоятельств, по которым
заявителю было отказано. Муниципальная
общеобразовательная организация не вправе
требовать от заявителя предоставления
документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не
указывались при первоначальном отказе в предоставлении муниципальной услуги, за
исключением случаев, установленных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального
закона от 27.07.2010 №210-ФЗ.


9.4. Приостановление
предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не
предусмотрено.