Описание
Заявление о приеме выполненных работ подается
заявителем в администрацию района города после завершения переустройства и
(или) перепланировки жилого помещения.Завершение переустройства и (или)
перепланировки жилого помещения подтверждается актом приемочной комиссии,
созданной администрацией района города. Приемочная комиссия удостоверяет факт
выполнения переустройства и (или) перепланировки помещения в соответствии с
проектной и исполнительной документацией с выходом по месту нахождения жилого
помещения. Акт приемочной комиссии заполняется ответственным специалистом.
Документы, необходимые для получения услуги
- Акт освидетельствования выполненных работ, выданный проектной организацией
- Выписка из технического паспорта помещения по факту проведенной перепланировки и (или) переустройства
- Доверенность, выданная представителю заявителя
- Документ удостоверяющий личность
- Заявление на прием в эксплуатацию после перепланировки и (или) переустройства
- Правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое помещение подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии, если право не зарегистрировано в Едином государственном реестре
Основание
Основанием
для начала процедуры по приемке выполненных работ по переустройству и (или)
перепланировке жилого помещения является заявление о приеме выполненных работ
по форме
согласно приложению 8 к Регламенту.
Cрок регистрации запроса на услугу
15 мин.