Описание
Услуга предназначена для физических лиц и
их представителей. Услуга позволяет получить право на ежемесячные выплаты главе города Барнаула, депутатам Барнаульской
городской Думы, осуществлявшим полномочия на постоянной основе, при прекращении
их полномочий.
Для получения услуги необходимо обратиться с заявлением и
прилагаемыми документами в соответствии с п. 6 раздела II
Административного Регламента.
Результатом предоставления муниципальной услуги является: - постановление
администрации города Барнаула о назначении ежемесячной выплаты;
- постановление администрации города Барнаула об отказе в назначении
ежемесячной выплаты.
Документы, необходимые для получения услуги
- Доверенность
- Заявление о назначении ежемесячной выплаты
- Копия документа, подтверждающего полномочия представителя
- Копия документа, удостоверяющего личность
- Копия трудовой книжки и (или) сведений о трудовой деятельности
- Сведения об инвалиде либо сведения, подтверждающие инвалидность
- Справка о заработной плате либо иной документ о доходах, подтверждающий размер денежного содержания, ранее выплачиваемого заявителю по замещаемой должности
- Справка о назначении заявителю страховой пенсии по старости
- Страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС)
Срок предоставления
Комитет по социальной
поддержке населения города Барнаула в течение 10 рабочих дней с момента
принятия (поступления) заявления и документов направляет их в комиссию по
рассмотрению вопросов назначения пенсии за выслугу лет, ежемесячной доплаты к
пенсии.
Комиссия в течение 15 рабочих дней с момента
поступления от комитета по социальной поддержке населения города Барнаула
документов выносит заключение о наличии либо отсутствии оснований для отказа в
назначении ежемесячной выплаты и
направляет его в комитет по социальной поддержке населения города Барнаула с
приложением поступивших в комиссию документов.
В течение пяти рабочих дней с момента поступления
заключения комиссии комитет по социальной поддержке населения города Барнаула с
учетом заключения комиссии готовит проект постановления администрации города
Барнаула о назначении (об отказе в назначении)
ежемесячной выплаты, которое подписывается главой города Барнаула в течение
пяти рабочих дней с момента его подготовки.
Ежемесячная выплата производится
ежемесячно до 30 числа.
В течение пяти
рабочих дней со дня принятия постановления о назначении ежемесячной выплаты
комитет по социальной поддержке населения города Барнаула направляет в
административно-хозяйственное управление администрации г. Барнаула его
копию и копии документов, указанных в пункте
2.1 Порядка.
Ежемесячная
выплата осуществляется административно-хозяйственным управлением администрации
г. Барнаула через кредитные организации на лицевой счет лица, замещавшего
должность выборного лица местного самоуправления, в течение 60 дней с момента
принятия постановления.
Основание
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является
получение (прием) Комитетом направленных (поданных) заявителем заявления
и приложенных к нему документов (при наличии).
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
не соответстветствие требованиям, предъявляемым в подразделе 2 раздела I Регламента
Правом на
подачу заявления на предоставление муниципальной услуги (далее – заявление)
обладают:
глава
города Барнаула, депутаты Барнаульской городской Думы, осуществлявшие
полномочия на постоянной основе (далее – лица, замещавшие должность выборного
лица местного самоуправления города Барнаула на постоянной основе), в период
осуществления полномочий, достигшие пенсионного возраста или потерявшие
трудоспособность, в связи с прекращением полномочий (в том числе досрочно) (за
исключением случаев прекращения полномочий по основаниям, предусмотренным
абзацем 7 части 16 статьи 35, пунктами 2.1, 3, 6-9 части 6, частью 6.1 статьи
36, частью 7.1, пунктами 5-8 части 10, частью 10.1 статьи 40, частями 1 и 2
статьи 73 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ);
уполномоченные
представители указанных лиц.
непредоставление, предоставление в неполном объеме документов, указанных в пункте 6.1 подраздела 6 настоящего раздела Регламента
6.1. Исчерпывающий перечень документов,
необходимых в
соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной
услуги, подлежащих предоставлению (направлению или подаче) заявителем:
6.1.1. Заявление о назначении
ежемесячной выплаты (форма заявления утверждена решением Барнаульской городской
Думы от 01.12.2017 №43 «Об утверждении
Порядка предоставления ежемесячных выплат главе города Барнаула, депутатам
Барнаульской городской Думы, осуществлявшим полномочия на постоянной основе,
при прекращении их полномочий»);
6.1.2. Копия
документа, удостоверяющего личность заявителя;
6.1.3. Копия
трудовой книжки и (или) сведений о трудовой деятельности, предусмотренных
статьей 66.1 Трудового кодекса Российской Федерации;
6.1.4. Копия
документа, подтверждающего полномочия представителя,– предоставляется в случае
обращения уполномоченного представителя лица, замещавшего должность выборного
лица местного самоуправления.