Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Октябрьского района города Барнаула

Постановка на учет граждан, испытывающих потребность в древесине для строительства индивидуального жилого дома

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Постановка на учет граждан, испытывающих потребность в древесине для строительства индивидуального жилого дома» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Для получения муниципальной услуги заявитель подает (направляет) в администрацию района города заявление. Заявление может быть предоставлено на личном приеме, направлено почтой, электронной почтой или иным способом, позволяющим производить передачу данных в электронной форме, в форме электронного документа через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), городской портал либо подано через МФЦ (филиалы МФЦ).

В целях постановки на учет, в зависимости от целей использования древесины, заявитель одновременно с заявлением предоставляет следующие документы:Для ремонта жилого дома, части жилого дома, иных жилых помещений и хозяйственных построек:
а) копию паспорта гражданина Российской Федерации заявителя или копии документов, заменяющих паспорт гражданина Российской Федерации;
б) копию правоустанавливающего документа на жилой дом, часть жилого дома, иное жилое помещение, если права на них не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;
Копии документов, не заверенные в установленном порядке, предоставляются с предъявлением оригинала.
Заявление и прилагаемые к нему документы, направляемые в администрацию района города в форме электронных документов посредством отправки через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), городской портал, должны быть представлены в виде файлов в формате XML, созданных с использованием XML-схем и обеспечивающих считывание и контроль предоставленных данных.
Заявление направляется в администрацию района города в форме электронного документа посредством отправки по электронной почте в виде файла в формате doc, docx, txt, xls, xlsx, rtf. Электронные документы (электронные образы документов), прилагаемые к заявлению, в том числе доверенности, направляются в виде файлов в форматах pdf, tif. Качество предоставляемых электронных документов (электронных образов документов) в указанных форматах должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать его реквизиты. Каждый отдельный документ должен быть загружен в виде отдельного файла. Количество файлов должно соответствовать количеству направляемых документов, а наименования файлов должны позволять идентифицировать документы.
Специалист администрации района города, ответственный за прием (получение) заявлений и (или) письменной корреспонденции (далее – ответственный за прием документов специалист) в ходе личного приема:
устанавливает предмет обращения, личность заявителя и его полномочия на основании документов, указанных в пункте 6.1 подраздела 6 раздела II Регламента;
устанавливает соответствие копий приложенных к заявлению документов (при наличии) в ходе сверки с оригиналами;
заверяет копии прилагаемых к заявлению документов (при наличии) и приобщает их к заявлению, возвращает заявителю оригиналы документов, сверка на соответствие которым производилась;
проверяет правильность заполнения заявления, наличие документов, указанных в заявлении в качестве прилагаемых к нему.
На заявлении проставляется регистрационный штамп, в нем указывается входящий номер, дата поступления заявления, а также фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) и подпись специалиста, принявшего заявление и документы.
Ответственный за прием документов специалист после совершения действий, указанных в абзацах 3-6 настоящего подпункта Регламента, составляет в двух экземплярах расписку по форме согласно приложению 6 к Регламенту с указанием:
номера обращения;
даты приема;
наименования муниципальной услуги;
перечня принятых документов, их наименование, реквизиты, количество экземпляров каждого из предоставленных документов;
сведений о заявителе (фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии);
сведений об ответственном за прием документов специалисте (фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), должность, подпись).
Ответственный за прием документов специалист проводит ознакомление заявителя с распиской, заявитель проставляет на двух экземплярах расписки дату ее получения и подпись. Ответственный за прием документов специалист передает один экземпляр расписки заявителю, второй – приобщает к заявлению.
Начальник управления администрации района города в течение одного дня с момента поступления на рассмотрение заявления и приложенных к нему документов (при наличии) определяет специалиста управления администрации района города, ответственного за предоставление муниципальной услуги, (далее – ответственный специалист) и передает документы с резолюцией ответственному специалисту для организации дальнейшего исполнения.
Ответственный специалист осуществляет проверку полноты и достоверности сведений, содержащихся в документах, указанных впункте 6.1 подраздела 6, пункте 7.1подраздела 7 раздела IIРегламента в течение 15 дней с момента регистрации заявления.
В случае, если заявитель не предоставил по собственной инициативе документы, предусмотренные пунктом 7.1 подраздела 7 раздела II Регламента, ответственный специалист в течение пяти рабочих дней с момента регистрации заявления формирует и направляет межведомственные запросы в целях получения документов и информации, необходимой для предоставления муниципальной услуги.
Ответственный специалист осуществляет прием и регистрацию документов, поступивших в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в день их поступления и приобщает поступившие документы к заявлению.
Ответственный специалист в течение трех дней с момента окончания проверки, указанной в абзаце 1 настоящего подпункта Регламента, при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных подразделом 9 раздела II Регламента в зависимости от целей постановки на учет граждан, готовит проект постановления администрации района города о принятии на учет гражданина, испытывающего потребность в древесине для собственных нужд, с указанием оснований принятого решения и в день подготовки проекта постановления направляет его на визирование начальнику управления администрации района города.
При наличии права заявителя на осуществление заготовки либо приобретения древесины для собственных нужд в первоочередном порядке указание на наличие данного права включается в постановление администрации района города.
В случае установления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренныхподразделом 9 раздела IIРегламента в зависимости от цели постановки на учет граждан, испытывающих потребность в древесине для собственных нужд, ответственный специалист в течение трех дней с момента окончания проверки, указанной в абзаце 1 подпункта 2.2.3 настоящего пункта Регламента, готовит проект постановления администрации района города об отказе в принятии на учет гражданина, испытывающего потребность в древесине для собственных нужд, с указанием оснований принятого решения и в день подготовки проекта постановления направляет его на визирование начальнику управления администрации района города.
Начальник управления администрации района города визирует проект постановления администрации района города о принятии на учет гражданина, испытывающего потребность в древесине для собственных нужд, либо об отказе в принятии на учет гражданина, испытывающего потребность в древесине для собственных нужд, в течение одного дня со дня получения указанного проекта постановления и не позднее дня визирования направляет указанный проект постановления администрации района города на согласование должностными лицами администрации района города.
Проект постановления о принятии на учет гражданина, испытывающего потребность в древесине для собственных нужд, либо об отказе в принятии на учет гражданина, испытывающего потребность в древесине для собственных нужд, согласовывается должностными лицами администрации района города и подписывается главой администрации района города в течение одного дня со дня его визирования начальником управления администрации района города, регистрируется и передается ответственному специалисту.Ответственный специалист в день получения документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, информирует заявителя в электронной форме по адресу электронной почты, путем направления СМС-оповещения или по телефонам, указанным в заявлении, о готовности документа и возможности его получения.
В случае отсутствия номера контактного телефона либо невозможности информировать заявителя по нему, сообщение направляется по почтовому адресу (адресу электронной почты), указанному в заявлении.
В случае оказания муниципальной услуги в электронной форме после принятия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги в «Личный кабинет» на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) или городском портале, в зависимости от того, с какого портала поступило обращение от заявителя, ответственный специалист направляет сообщение о необходимости явиться за выдачей результата с уведомлением о принятом решении.
Выдача документа, являющегося результатом муниципальной услуги, осуществляется по личному обращению заявителя при подтверждении личности заявителя, полномочий представителя (если обращается представитель заявителя), а также при предоставлении для сверки оригиналов документов, приложенных заявителем к заявлению в форме электронных документов, либо их нотариально заверенных копий. Сверка производится немедленно, после чего оригиналы документов либо их нотариально заверенные копии возвращаются заявителю.
В случае оказания муниципальной услуги через МФЦ ответственный специалист в день получения документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, направляет его в МФЦ (филиал МФЦ) для выдачи заявителю при личном обращении в МФЦ (филиал МФЦ).

Документы, необходимые для получения услуги

  • Акт обследования частного жилого дома и хозяйственных построек
  • Выписка из ЕГРП о правах на земельный участок или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок
  • Выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах заявителя на жилой дом, часть жилого дома, иное жилое помещение, хозяйственные постройки либо сообщение об отказе в предоставлении информации по причине отсутствия в Едином государственном реестре недвижимости таких сведений
  • Заявление о постановке на учет граждан, испытывающих потребность в древесине для собственных нужд
  • Копию правоустанавливающего документа на земельный участок, если права на него не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним
  • Копия паспорта гражданина Российской Федерации заявителя или копии документов, заменяющих паспорт гражданина Российской Федерации
  • Копия правоустанавливающего документа на жилой дом, часть жилого дома, если права на них не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним
  • Копия решения о признании заявителя нуждающимся в улучшении жилищных условий либо решение о снятии с такого учета в связи с получением в установленном порядке от органа государственной власти или органа местного самоуправления города бюджетных средств на строительство жилого помещения, либо в связи с получением в установленном порядке от органа государственной власти или органа местного самоуправления города земельного участка для строительства жилого дома
  • Справка обследования строения

Основание

Получение (прием) администрацией района города направленных (поданных) заявителем заявления и приложенных к нему документов (при наличии)

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.