Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Министерство социальной защиты Алтайского края

Установление дополнительной пенсии детям, кормильцы которых погибли при выполнении задач в Республике Афганистан, в условиях вооруженного конфликта в Чеченской Республике и в ходе контртеррористической операции на территории Северо-Кавказского региона

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Установление дополнительной пенсии детям, кормильцы которых погибли при выполнении задач в Республике Афганистан, в условиях вооруженного конфликта в Чеченской Республике и в ходе контртеррористической операции на территории Северо-Кавказского региона» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, подтверждающий гибель (смерть, признание в установленном порядке безвестно отсутствующим или объявление умершим) служащего в период прохождения военной службы (службы)
  • Документ (сведения) о смерти служащего
  • Документ (справка о составе семьи, копия домовой книги или выписка из домовой книги), содержащий сведения о совместном проживании ребенка с заявителем
  • Документ, удостоверяющий личность заявителя
  • Документ, удостоверяющий личность уполномоченного представителя, а также документы, подтверждающие его полномочия
  • Документы, подтверждающие приобретение дееспособности в полном объеме до достижения возраста 18 лет (свидетельство о заключении брака, решение органа опеки и попечительства или решение суда об объявлении несовершеннолетнего полностью дееспособным)
  • Заявление о назначении (возобновлении) дополнительной пенсии
  • Решение органа местного самоуправления об установлении опеки (попечительства) над ребенком, пасынком (падчерицей)
  • Сведения, подтверждающие гибель (смерть) служащего, признание без вести пропавшим при исполнении обязанностей военной службы (в том числе при выполнении контртеррористических операций)
  • Свидетельство об усыновлении (удочерении)
  • Свидетельство о рождении ребенка, пасынка (падчерицы)
  • Справка из образовательной организации, подтверждающую обучение по очной форме
  • Справка, подтверждающая прохождение родителем ребенка, пасынка (падчерицы) военной службы (службы), с указанием срока и места службы

Срок предоставления

О принятом решении
заявитель уведомляется в 5-дневный срок со дня принятия соответствующего
решения.

Основание

Основанием для
начала является обращение заявителя
(уполномоченного представителя) с заявлением и документами, указанными в
соответствующих пунктах
2.6.1
- 2.6.4 настоящего
Административного регламента, либо получение заявления и необходимых документов
из МФЦ или по почте.

Cрок регистрации запроса на услугу

10 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:
1. отсутствие необходимых документов:
документ, удостоверяющий личность;
заявление о назначении дополнительной пенсии в письменной форме с указанием избранного способа ее получения;
справку, подтверждающую прохождение родителем ребенка, пасынка (падчерицы) военной службы (службы), с указанием срока и места службы;
копию документа, подтверждающего гибель (смерть, признание в установленном порядке безвестно отсутствующим или объявление умершим) служащего в период прохождения военной службы (службы);
копию свидетельства о смерти служащего;
копию свидетельства о рождении ребенка, пасынка (падчерицы);
копию свидетельства об усыновлении (удочерении);
справку с места жительства о совместном проживании ребенка с заявителем;
копию решения органа местного самоуправления об установлении опеки (попечительства) над ребенком, пасынком (падчерицей) – для опекунов (попечителей).
Ребенок, пасынок (падчерица), обучающийся в образовательных организациях по очной формелибо его (ее) уполномоченный представитель,с наступлением совершеннолетия для переоформления дополнительной пенсии представляет:
документ, удостоверяющий личность;
заявление о переоформлении (возобновлении) выплаты дополнительной пенсии в письменной форме с указанием избранного способа ее получения;
справку из образовательной организации, подтверждающую обучение по очной форме (предоставляется ежегодно).
Дополнительно представляются следующие документы:
удостоверяющие личность и подтверждающие полномочия уполномоченного представителя – в случае подачи заявления о назначении (возобновлении выплаты) дополнительной пенсии иным лицом;
справка с нового места жительства о совместном проживании с ребенком – при перемене места жительства родителя, опекуна (попечителя) ребенка.
2. И (или) несоответствие представленных документов следующим требованиям:
тексты документов должны быть написаны разборчиво;
фамилии, имена и отчества (последние – при наличии) должны быть написаны полностью;
в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
документы не должны иметь повреждений, наличие которых не позволит однозначно истолковать их содержание.