Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Комитет по образованию города Барнаула

Получение информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных образовательных организациях

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных образовательных организациях» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

1.Состав и последовательность выполнения административных процедур

Оказание муниципальной услуги включает в себя следующие
административные процедуры:
- получение (прием), регистрация заявления;
- рассмотрение заявления,
подготовка (подписание) информации об организации общедоступного и бесплатного
образования либо уведомления об отказе в предоставлении информации;
- направление (выдача)
заявителю информации об организации общедоступного и бесплатного образования либо уведомления об отказе в предоставлении
информации.

2. Сроки административных процедур и требования к
порядку

выполнения административных процедур

2.1. Получение (прием),
регистрация заявления.
2.1.1. Основанием для
начала административной процедуры является получение (прием) комитетом,
направленного (поданного) заявителем заявления и документов (при наличии).
2.1.2. Требования к порядку
выполнения административной процедуры, в случае предоставления заявителем
заявления на бумажном носителе лично в комитет.
Специалист отдела комитета,
ответственный за прием (получение) заявлений и (или) письменной корреспонденции
(далее – специалист отдела комитета), в ходе личного приема:
устанавливает предмет
обращения, личность заявителя и его полномочия на основании документов,
указанных в пунктах 6.1, 6.3 подраздела 6 раздела II Регламента;
устанавливает соответствие
копий приложенных к заявлению документов (при наличии) в ходе сверки с
оригиналами;
заверяет копии прилагаемых
к заявлению документов (при наличии) и приобщает их к заявлению, возвращает
заявителю оригиналы документов, сверка на соответствие которым производилась;
проверяет правильность
заполнения заявления, наличие документов, указанных в заявлении в качестве
прилагаемых к нему.
В течение одного рабочего
дня с момента поступления заявления в комитет специалист отдела комитета
регистрирует заявление путем проставления на нем регистрационного штампа, в
котором указывается дата регистрации заявления, регистрационный номер.
Специалист отдела комитета
после совершения действий, указанных

в абзацах 3-6 настоящего подпункта Регламента, составляет расписку

в получении документов, по форме, установленной в приложении 3

к Регламенту.
Сведения о
зарегистрированном заявлении и приложенных к нему документах (при наличии)
вносятся в регистрационный журнал. Зарегистрированное заявление и приложенные к
нему документы (при наличии) в течение одного рабочего дня с момента
регистрации заявления передаются на рассмотрение начальнику отдела комитета.
2.1.3.
Требования к порядку выполнения административной процедуры, в случае
направления заявителем заявления в форме электронного документа по электронной
почте, иным способом, позволяющим осуществлять передачу данных в электронной
форме, в том числе посредством городского портала.
В
случае направления заявителем заявления и прилагаемых к нему документов (при
наличии) по электронной почте, иным способом, позволяющим осуществлять передачу
данных в электронной форме, в том числе посредством городского портала, заявление
регистрируется датой его поступления с учетом очередности поступления
заявлений. В случае поступления заявления в электронной форме после завершения
рабочего дня или в выходной день заявление регистрируется в начале следующего
рабочего дня в последовательности поступления заявлений в нерабочее время. В
«Личном кабинете» на городском портале заявитель может отслеживать изменения
статуса заявления на получение муниципальной услуги, поданного им в электронной
форме через городской портал.
По
окончании проведения процедуры регистрации, в случае поступления заявления
посредством городского портала ответственный за прием и выдачу документов
специалист, направляет заявителю уведомление о поступлении заявления в форме
сообщения в «Личный кабинет» на городском портале.
Уведомление
направляется в течение одного дня с момента поступления заявления и приложенных
к нему документов (при наличии) (в случае поступления после завершения рабочего
дня или в выходной день – в начале следующего рабочего дня).
Данное
уведомление содержит сведения о факте приема заявления

и приложенных к нему документов (при наличии), необходимых для предоставления
муниципальной услуги.
Сведения
о зарегистрированном заявлении и приложенных к нему документах (при наличии) вносятся
в регистрационный журнал.
Зарегистрированное
заявление и приложенные к нему документы (при наличии) в течение одного
рабочего дня с момента регистрации заявления передаются на рассмотрение
начальнику отдела комитета.
2.1.4. Требования к порядку
выполнения административной процедуры в случае направления заявителем заявления
на бумажном носителе посредством почтового отправления.
Специалист отдела комитета
осуществляет прием почтовой корреспонденции, в течение одного рабочего дня
регистрирует заявление путем проставления на нем регистрационного штампа, в
котором указывается дата регистрации заявления, регистрационный номер. Сведения
о зарегистрированном заявлении и приложенных к нему документов (при наличии)
вносятся в регистрационный журнал.
Зарегистрированное
заявление и приложенные к нему документы (при наличии) в день регистрации
заявления передаются на рассмотрение начальнику отдела комитета.
2.1.5.
Результатом административной процедуры является регистрация заявления и приложенных к нему
документов (при наличии) и передача
их на рассмотрение начальнику отдела комитета.
2.1.6. Срок выполнения
административной процедуры один рабочий день с момента поступления заявления и приложенных к нему документов (при
наличии) в комитет.
2.2. Рассмотрение
заявления, подготовка (подписание) информации об организации общедоступного и
бесплатного образования либо уведомления об отказе в предоставлении информации.
2.2.1 Основанием для начала
административной процедуры является регистрация специалистом отдела комитета
заявления и проложенных к нему документов (при наличии) и передача их на
рассмотрение начальнику отдела комитета.
2.2.2. Начальник отдела
комитета в течение одного рабочего дня с момента поступления на рассмотрение
заявления определяет работника, ответственного за дальнейшее рассмотрение
заявления (далее – исполнитель).
2.2.3. Исполнитель в
течение пяти рабочих дней со дняпередачи ему для исполнения заявления обеспечивает своевременное
рассмотрение заявления, в случае необходимости – с участием заявителя.
2.2.4. При наличии обстоятельства, являющегося
основанием для отказа, предусмотренного в подразделе 9 раздела II Регламента, исполнитель готовит заявителю уведомление об
отказе в предоставлении информации.
2.2.5. При отсутствии
обстоятельства, являющегося основанием для отказа в предоставлении
муниципальной услуги, предусмотренного в подразделе 9 раздела II
Регламента, исполнитель готовит проект информации об организации общедоступного
и бесплатного образования.
2.2.6. Исполнитель
предоставляет подготовленный проект информации об организации общедоступного и
бесплатного образования либо уведомление об отказе в предоставлении информации
председателю комитета.
2.2.7. Председатель
комитета подписывает информацию об организации общедоступного и бесплатного
образования либо уведомление об отказе в предоставлении информации в течение
двух рабочих дней со дня предоставления исполнителем указанных документов на
подпись.
В день подписания
председателем комитета информации об организации общедоступного и бесплатного
образования либо уведомления об отказе в предоставлении информации документ,
являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, передается
специалисту отдела комитета для направления (выдачи) заявителю.
2.2.8.
Результатом административной процедуры является информация, подписанная председателем
комитета, об организации
общедоступного и бесплатного образования либо уведомление об отказе в
предоставлении информации и передача документа, являющегося результатом
предоставления муниципальной услуги, специалисту отдела комитета для
направления (выдачи) заявителю.
2.2.9. Срок выполнения
административной процедуры – 8 рабочих дней с момента регистрации заявления.
2.3. Направление (выдача) заявителю информации об организации
общедоступного и бесплатного образования либо уведомления об отказе в
предоставлении информации (далее – документ, являющийся результатом
предоставления муниципальной услуги).
2.3.1. Основанием для
начала административной процедуры является подписание документа, являющегося
результатом предоставления муниципальной услуги, председателем комитета и его
передача специалисту отдела комитета для направления (выдачи) заявителю.
2.3.2. В течение одного
рабочего дня со дня подписания документа, являющегося результатом
предоставления муниципальной услуги, председателем комитета, в зависимости от
способа направления (выдачи) результата предоставления муниципальной услуги,
указанного в заявлении, специалист отдела комитета:
направляет заявителю
посредством почтового отправления (на почтовый адрес, указанный в заявлении
(почтовом отправлении) документ, являющийся результатом предоставления
муниципальной услуги;
направляет заявителю
посредством электронной почты (на адрес, указанный в заявлении) документ,
являющийся результатом предоставления муниципальной услуги;
выдает документ, являющийся
результатом предоставления муниципальной услуги,при личном обращении заявителя в комитет.
Отметка о направлении
(выдаче) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной
услуги, проставляется в регистрационном журнале.
2.3.3. При обращении
заявителя посредством городского портала информация об организации общедоступного и бесплатного образования
либо уведомления об отказе в предоставлении информации, независимо от
выбранного заявителем способа получения (либо отсутствия указания в заявлении
способа получения) результата предоставления муниципальной услуги, направляется
заявителю в виде электронного документа, подписанного с использованием
усиленной квалифицированной электронной подписи уполномоченного должностного
лица, в «Личный кабинет» заявителя на городском портале.
2.3.4. Результатом
административной процедуры является направление (выдача) документа, являющегося
результатом предоставления муниципальной услуги, заявителю.
2.3.5. Срок выполнения
административной процедуры – один рабочий день со дня подписания документа,
являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, председателем
комитета.
2.4. В случае выявления в информации об организации
общедоступного и бесплатного образования либо уведомлении об отказе в
предоставлении информации опечаток и ошибок исполнитель в течение пяти рабочих
дней с момента обращения заявителя бесплатно устраняет допущенные ошибки, в
течение одного рабочего дня с момента внесения исправлений направляет заявителю
исправленные документы.

3. Особенности выполнения административных процедур в
электронной форме

3.1.Посредством
городского портала заявителю предоставляется возможность предварительной записи
на прием в комитет для личной подачи документов.
3.2.Особенности выполнения административной процедуры «Получение (прием), регистрация
заявления» в случае подачи заявителем заявления и прилагаемых к нему документов
(при наличии) в форме электронных документов (по электронной почте, городской
портал или иным способом, позволяющим производить передачу данных в электронной
форме) определены подпунктом 2.1.3 пункта 2.1 подраздела 2 настоящего раздела Регламента.
3.3.Особенности
выполнения административной процедуры
«Направление (выдача) заявителю информации об организации общедоступного и
бесплатного образования либо уведомления об отказе в предоставлении информации»
в случае подачи заявителем заявления и прилагаемых к нему документов (при
наличии) в форме электронных документов (по электронной почте, городской портал
или иным способом, позволяющим производить передачу данных в электронной форме)
определены подпунктом 2.3.3 пункта 2.3 подраздела 2 настоящего раздела
Регламента.

IV. Формы контроля за исполнением Административного
регламента

1.Порядок
осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными
лицами и муниципальными служащими, участвующими в предоставлении муниципальной
услуги, положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих
требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятия ими решений

1.1.Текущий
контроль за исполнением Регламента осуществляется специалистами комитета,
ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги
(далее – специалисты, ответственные за организацию предоставления муниципальной
услуги).
1.2.Текущий
контроль осуществляется путем проведения специалистами, ответственными за
организацию предоставления муниципальной услуги, проверок соблюдения и
исполнения положений Регламента, иных нормативных правовых актов Российской
Федерации должностными лицами, участвующими в предоставлении муниципальной
услуги.
1.3. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на
основании ежегодных планов работы комитета) и внеплановыми.
1.4.
При ежегодной плановой проверке рассматриваются все вопросы, связанные с
предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные
вопросы (тематические проверки).

2. Порядок и периодичность осуществления плановых и
внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги,
в том числе порядок и формы контроля за полнотой и
качеством предоставления муниципальной услуги

2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления
муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и
устранение нарушений.
2.2. Для проведения проверки полноты и качества
предоставления муниципальной услуги формируется комиссия. Положение о комиссии
и её состав утверждаются приказом комитета.
2.3. Результаты деятельности комиссии оформляются протоколом,
в котором отмечаются выявленные
недостатки и предложения по
их устранению.
2.4. Периодичность осуществления контроля
устанавливается председателем комитета.

3. Ответственность должностных лиц и муниципальных
служащих комитета, за решения и действия (бездействие), принимаемые
(осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги

3.1. По результатам проведенных проверок в случае
выявления нарушений прав и законных интересов заявителей осуществляется
привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством
Российской Федерации.
3.2. Персональная ответственность должностных лиц,
участвующих в предоставлении муниципальной услуги, закрепляется в их
должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства
Российской Федерации.

4. Положения, характеризующие требования к порядку и
формам контроля
за
предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их
объединений и организаций

4.1. Требованиями к порядку и формам контроля за предоставлением
муниципальной услуги являются непрерывность, эффективность, независимость,
профессиональная компетентность, должная тщательность лиц, осуществляющих
контроль за предоставлением муниципальной услуги.
Непрерывность осуществления контроля за предоставлением
муниципальной услуги состоит в том, что Регламентом предусмотрено регулярное
осуществление контроля и периодический анализ соблюдения установленных
требований предоставления муниципальной услуги.
Эффективность осуществления контроля за предоставлением
муниципальной услуги заключается в его направленности на осуществление
необходимых мер по устранению выявленных недостатков (нарушений) в
предоставлении муниципальной услуги.
Независимость лиц, осуществляющих контроль за
предоставлением муниципальной услуги, состоит в том, что при осуществлении
контроля они независимы от должностных лиц и муниципальных служащих комитета,
участвующих в предоставлении муниципальной услуги. Лица, осуществляющие
контроль за предоставлением муниципальной услуги, должны принимать меры по
предотвращению конфликта интересов при осуществлении контроля за
предоставлением муниципальной услуги.
Профессиональная компетентность лиц, осуществляющих
контроль за предоставлением муниципальной услуги, состоит в том, что они
обладают необходимыми профессиональными знаниями и навыками
для осуществления контроля за
предоставлением муниципальной услуги.
Должная тщательность лиц, осуществляющих контроль
за предоставлением муниципальной услуги,
состоит в своевременном
и точном исполнении обязанностей,
предусмотренных настоящим разделом Регламента.
4.2. Ежеквартально специалистом, ответственным
за организацию предоставления
муниципальной услуги, проводится анализ соблюдения установленных требований
предоставления муниципальной услуги, в результате которого должны быть приняты
необходимые меры по устранению выявленных недостатков (нарушений).
4.3. Контроль за предоставлением муниципальной услуги
со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в порядке и
формах, установленных законодательством Российской Федерации.
Граждане, их объединения и организации вправе
информировать комитет о качестве и полноте ее предоставления, результатах
осуществления контроля за предоставлением муниципальной услуги.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений
и действий (бездействия) комитета, а также должностных
лиц и муниципальных служащих комитета, участвующих в предоставлении
муниципальной услуги

1.Информация для
заявителя о праве на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий
(бездействия) комитета, а также должностных лиц и муниципальных служащих
комитета, участвующих в предоставлении муниципальной услуги

Заявитель имеет право подать жалобу на решения и (или)
действия (бездействие) комитета, а также должностных лиц и муниципальных
служащих комитета, участвующих в предоставлении муниципальной услуги (далее –
жалоба), в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.Орган местного
самоуправления и (или) должностное лицо, уполномоченные на рассмотрение жалобы
заявителя на решение и (или) действия (бездействие) комитета, а также
должностных лиц и муниципальных служащих комитета, участвующих в предоставлении
муниципальной услуги

2.1. Заявитель может обжаловать решения и (или)
действия (бездействие):
2.1.1. Специалистов отделов комитета, участвующих в
предоставлении муниципальной услуги – председателю комитета;
2.1.2. Председателя комитета − в администрацию города.
2.2. Контактные данные для
подачи жалоб в комитет и администрацию города приведены в приложении 4 к
Регламенту.

3.Предмет
досудебного (внесудебного) обжалования

3.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе
в следующих случаях:
3.1.1. Нарушения срока регистрации заявления;
3.1.2. Нарушения срока предоставления муниципальной
услуги;
3.1.3. Требования у заявителя документов или информации либо осуществление
действий, предоставление или осуществление которых
не предусмотрено
нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми
актами Алтайского края, муниципальными нормативными правовыми актами для
предоставления муниципальной услуги;
3.1.4. Отказа в приеме документов, предоставление
которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации,
нормативными правовыми актами Алтайского края, муниципальными правовыми актами
для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
3.1.5. Отказа в предоставлении муниципальной услуги,
если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми
в соответствии с ними иными нормативными
правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского
края, муниципальными правовыми актами;
3.1.6. Требования с заявителя при предоставлении
муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами
Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края,
муниципальными правовыми актами;
3.1.7. Отказа комитета, его должностных лиц в
исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления
муниципальной услуги документах либо нарушения установленного срока таких
исправлений;
3.1.8. Нарушения срока или порядка выдачи документов
по результатам предоставления
муниципальной услуги;
3.1.9. Приостановления
предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не
предусмотрены федеральными законами
и принятыми в соответствии с ними иными
нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными
нормативными правовыми актами Алтайского края, муниципальными правовыми актами;
3.1.10.
Требования у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или
информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при
первоначальном отказе в предоставлении муниципальной услуги, за исключением
случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от
27.07.2010 №210-ФЗ.
3.2. Заявитель в своей жалобе указывает:
3.2.1. Наименование комитета, фамилию, имя, отчество
(последнее − при наличии) специалистов комитета, предоставляющих муниципальную
услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
3.2.2. Фамилию, имя, отчество (последнее − при
наличии), сведения
о месте жительства заявителя, а также
номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при
наличии) и почтовый адрес,
по которым должен быть направлен ответ
заявителю;
3.2.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях
(бездействии) комитета, специалиста комитета, предоставляющего муниципальную
услугу;
3.2.4. Доводы, на основании которых заявитель не
согласен с решением и действием (бездействием) комитета, специалиста комитета, предоставляющего
муниципальную услугу. Заявителем могут быть предоставлены документы (при
наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы

4.1. Жалоба может быть направлена (подана) в комитет и
(или) должностному лицу, уполномоченному на рассмотрение жалобы в письменной
форме на бумажном носителе, в электронной форме.
4.2. Жалоба в электронной форме может быть направлена
по электронной почте, подана посредством
портала досудебного обжалования (адрес в сети Интернет – https://do.gosuslugi.ru/),
в письменной форме на бумажном носителе направлена по почте, подана в ходе
личного приема в комитет, и (или) должностному лицу, уполномоченному на
рассмотрение жалобы.

5. Сроки рассмотрения жалобы

5.1. Срок рассмотрения жалобы, включая направление
заявителю ответа по результатам рассмотрения жалобы, не должен превышать
15 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.2. В случае обжалования отказа комитета, его
специалистов в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных
опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного
срока внесения таких исправлений жалоба подлежит рассмотрению в течение пяти
рабочих дней со дня ее регистрации.

6. Результат рассмотрения жалобы

6.1. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом,
уполномоченным на рассмотрение жалобы, принимается одно из следующих решений:
6.1.1. Жалоба удовлетворяется, в том числе в форме
отмены принятого решения, исправления допущенных комитетом опечаток и ошибок в
выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата
заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными
правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского
края, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
6.1.2. В удовлетворении жалобы отказывается.
6.2. В ответе по результатам рассмотрения жалобы
указываются:
6.2.1. Фамилия, имя, отчество (последнее – при
наличии), должность должностного лица, наименование комитета, принявших решение
по жалобе;
6.2.2. Номер, дата, место принятия решения, сведения
о комитете, о должностном лице, решения
или действия (бездействие) которого обжалуются;
6.2.3. Фамилия, имя, отчество (последнее – при
наличии) заявителя;
6.2.4. Основания для принятия решения по жалобе;
6.2.5. Принятое по жалобе решение;
6.2.6. В случае, если жалоба признана обоснованной, −
сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления
результата муниципальной услуги;
6.2.7. Сведения о порядке обжалования принятого по
жалобе решения.
6.3. В удовлетворении жалобы отказывается в следующих
случаях:
6.3.1. Наличия вступившего в законную силу решения
суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
6.3.2. Подачи жалобы лицом, полномочия которого не
подтверждены
в порядке, установленном
законодательством Российской Федерации;
6.3.3. Наличия решения по жалобе, принятого ранее в
соответствии
с требованиями Регламента в отношении
того же заявителя и по тому
же предмету жалобы.
6.4. В случае установления в ходе или по результатам
рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или
признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение
жалобы в соответствии с подразделом 2 настоящего раздела Регламента,
незамедлительно направляет соответствующие материалы
в органы прокуратуры.
6.5. Должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение
жалобы
в соответствии с подразделом 2 настоящего
раздела Регламента, при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо
оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица,
а также членов его семьи, оставляет такую
жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщает
гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если текст жалобы не поддается прочтению,
ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение
должностному лицу, в компетенцию которого входит рассмотрение данной жалобы, о
чем
в течение семи дней со дня регистрации
жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый
адрес поддаются прочтению.

7. Порядок информирования заявителя о ходе
и результатах рассмотрения жалобы

7.1. Не позднее дня, следующего за днем
принятия решения, предусмотренного в пункте 6.1 подраздела 6 настоящего раздела
Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной
форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
7.2. В случае признания жалобы подлежащей
удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 7.1 настоящего подраздела
Регламента, дается информация о действиях, осуществляемых органом,
предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения
выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся
извинения за доставленные неудобства и указывается информация
о дальнейших
действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения
муниципальной услуги.
7.3. В
случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению
в ответе
заявителю, указанном в пункте 7.1 настоящего подраздела Регламента, даются
аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация
о порядке обжалования принятого решения.

8. Порядок обжалования решения по жалобе

8.1. Заявитель имеет право обжаловать решение по
жалобе комитета, должностных лиц комитета – главе города Барнаула в досудебном
(внесудебном) порядке (далее – жалоба на решение уполномоченного органа).
8.2. Подача и рассмотрение жалобы на решение
уполномоченного органа осуществляется в порядке и сроки, предусмотренные
настоящим разделом Регламента при подаче и рассмотрении жалобы. При этом жалоба
на решение уполномоченного органа рассматривается непосредственно главой города
Барнаула.
По результатам рассмотрения жалобы на решение
уполномоченного органа глава города Барнаула удовлетворяет жалобу или отказывает
в ее удовлетворении. Заявителя информируют о ходе и результатах рассмотрения
жалобы на решение уполномоченного органа в порядке, предусмотренном настоящим
разделом Регламента для информирования заявителя о ходе и результатах
рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам
рассмотрения жалобы на решение уполномоченного органа признаков состава
административного правонарушения или признаков состава преступления должностное
лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом
8.1 настоящего подраздела Регламента, незамедлительно направляет
соответствующие материалы в органы прокуратуры.
8.3. Решение по жалобе на решение уполномоченного
органа, принятое главой города Барнаула может быть обжаловано заявителем в
судебном порядке.

9. Право заявителя на получение информации и
документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

Заявитель имеет право на получение информации и
документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы при обращении
с просьбой о предоставлении
соответствующих информации и документов
в комитет.

10. Способы информирования заявителя о порядке
подачи и рассмотрения жалобы

Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы на
решение уполномоченного органа размещается на сайте города, сайте комитета, на
стендах в местах предоставления муниципальной услуги, предоставляется
заявителям должностными лицами, предоставляющими муниципальную услугу,
в порядке, предусмотренном подразделом 3
раздела I Регламента
для информирования о предоставлении
муниципальной услуги.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Доверенность
  • Документ, достоверяющий личность заявителя
  • Заявление для предоставления услуги

Срок предоставления

Срок
предоставления муниципальной услуги составляет 10 рабочих дня со дня
поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги.

Основание

Основанием для начала административной процедуры
является получение (прием) комитетом, направленного (поданного) заявителем
заявления и документов (при наличии).

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Не предоставление заявителем документов, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги в соответствии с пунктами 6.1, 6.3 подраздела 6 раздела II Регламента
Решение об отказе в предоставлении информации об
организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего,
основного общего, среднего общего образования в муниципальных образовательных
организациях города Барнаула должно быть мотивировано.Отказ по иным основаниям, не предусмотренным пунктом
9.1 раздела ll Регламента, не допускается.
Отказ в предоставлении информации об организации общедоступного
и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего
образования в муниципальных образовательных организациях города Барнаула не
является препятствием для повторной подачи заявления при условии устранения
обстоятельства, по которому заявителю было отказано. Комитет не вправе требовать
от заявителя предоставления
документов, отсутствие которых не указывалось при первоначальном отказе в
предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, установленных
пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ.
Приостановление предоставления муниципальной
услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.