Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Центрального района города Барнаула

Постановка граждан на учет, испытывающих потребность в древесине для отопления жилого дома, части жилого дома, иных жилых помещений имеющих печное отопление

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Постановка граждан на учет, испытывающих потребность в древесине для отопления жилого дома, части жилого дома, иных жилых помещений имеющих печное отопление» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Для
получения муниципальной услуги заявитель подает (направляет) в
администрацию района города заявление. Заявление может быть
предоставлено на личном приеме, направлено почтой, электронной почтой
или иным способом, позволяющим производить передачу данных в электронной
форме, в форме электронного документа через Единый портал
государственных и муниципальных услуг (функций), городской портал либо
подано через МФЦ (филиалы МФЦ).

В
целях постановки на учет, в зависимости от целей использования
древесины, заявитель одновременно с заявлением предоставляет следующие
документы:Для отопления жилого дома, части жилого дома, иных жилых помещений, имеющих печное отопление:
а)
копию паспорта гражданина Российской Федерации заявителя или копии
документов, заменяющих паспорт гражданина Российской Федерации;
б)
копию правоустанавливающего документа на жилой дом, часть жилого дома,
иное жилое помещение, если права на них не зарегистрированы в Едином
государственном реестре недвижимости.
Копии документов, не заверенные в установленном порядке, предоставляются с предъявлением оригинала.
Заявление
и прилагаемые к нему документы, направляемые в администрацию района
города в форме электронных документов посредством отправки через Единый
портал государственных и муниципальных услуг (функций), городской
портал, должны быть представлены в виде файлов в формате XML, созданных с
использованием XML-схем и обеспечивающих считывание и контроль
предоставленных данных.
Заявление
направляется в администрацию района города в форме электронного
документа посредством отправки по электронной почте в виде файла в
формате doc, docx, txt, xls, xlsx, rtf. Электронные документы
(электронные образы документов), прилагаемые к заявлению, в том числе
доверенности, направляются в виде файлов в форматах pdf, tif. Качество
предоставляемых электронных документов (электронных образов документов) в
указанных форматах должно позволять в полном объеме прочитать текст
документа и распознать его реквизиты. Каждый отдельный документ должен
быть загружен в виде отдельного файла. Количество файлов должно
соответствовать количеству направляемых документов, а наименования
файлов должны позволять идентифицировать документы.Специалист
администрации района города, ответственный за прием (получение)
заявлений и (или) письменной корреспонденции (далее – ответственный за
прием документов специалист) в ходе личного приема:
устанавливает
предмет обращения, личность заявителя и его полномочия на основании
документов, указанных в пункте 6.1 подраздела 6 раздела II Регламента;
устанавливает соответствие копий приложенных к заявлению документов (при наличии) в ходе сверки с оригиналами;
заверяет
копии прилагаемых к заявлению документов (при наличии) и приобщает их к
заявлению, возвращает заявителю оригиналы документов, сверка на
соответствие которым производилась;
проверяет правильность заполнения заявления, наличие документов, указанных в заявлении в качестве прилагаемых к нему.
На
заявлении проставляется регистрационный штамп, в нем указывается
входящий номер, дата поступления заявления, а также фамилия, имя,
отчество (последнее – при наличии) и подпись специалиста, принявшего
заявление и документы.
Ответственный
за прием документов специалист после совершения действий, указанных в
абзацах 3-6 настоящего подпункта Регламента, составляет в двух
экземплярах расписку по форме согласно приложению 6 к Регламенту с
указанием:
номера обращения;
даты приема;
наименования муниципальной услуги;
перечня принятых документов, их наименование, реквизиты, количество экземпляров каждого из предоставленных документов;
сведений о заявителе (фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии);
сведений
об ответственном за прием документов специалисте (фамилия, имя,
отчество (последнее – при наличии), должность, подпись).
Ответственный
за прием документов специалист проводит ознакомление заявителя с
распиской, заявитель проставляет на двух экземплярах расписки дату ее
получения и подпись. Ответственный за прием документов специалист
передает один экземпляр расписки заявителю, второй – приобщает к
заявлению.
Начальник
управления администрации района города в течение одного дня с момента
поступления на рассмотрение заявления и приложенных к нему документов
(при наличии) определяет специалиста управления администрации района
города, ответственного за предоставление муниципальной услуги, (далее –
ответственный специалист) и передает документы с резолюцией
ответственному специалисту для организации дальнейшего исполнения.
Ответственный специалист осуществляет проверку полноты и достоверности сведений, содержащихся в документах, указанных впункте 6.1 подраздела 6, пункте 7.1подраздела 7 раздела IIРегламента в течение 15 дней с момента регистрации заявления.
В
случае, если заявитель не предоставил по собственной инициативе
документы, предусмотренные пунктом 7.1 подраздела 7 раздела II
Регламента, ответственный специалист в течение пяти рабочих дней с
момента регистрации заявления формирует и направляет межведомственные
запросы в целях получения документов и информации, необходимой для
предоставления муниципальной услуги.
Ответственный
специалист осуществляет прием и регистрацию документов, поступивших в
рамках межведомственного информационного взаимодействия, в день их
поступления и приобщает поступившие документы к заявлению.
Ответственный
специалист в течение трех дней с момента окончания проверки, указанной в
абзаце 1 настоящего подпункта Регламента, при отсутствии оснований для
отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных
подразделом 9 раздела II Регламента в зависимости от целей постановки на
учет граждан, готовит проект постановления администрации района города о
принятии на учет гражданина, испытывающего потребность в древесине для
собственных нужд, с указанием оснований принятого решения и в день
подготовки проекта постановления направляет его на визирование
начальнику управления администрации района города.
При
наличии права заявителя на осуществление заготовки либо приобретения
древесины для собственных нужд в первоочередном порядке указание на
наличие данного права включается в постановление администрации района
города.
В случае установления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренныхподразделом 9 раздела IIРегламента
в зависимости от цели постановки на учет граждан, испытывающих
потребность в древесине для собственных нужд, ответственный специалист в
течение трех дней с момента окончания проверки, указанной в абзаце 1
подпункта 2.2.3 настоящего пункта Регламента, готовит проект
постановления администрации района города об отказе в принятии на учет
гражданина, испытывающего потребность в древесине для собственных нужд, с
указанием оснований принятого решения и в день подготовки проекта
постановления направляет его на визирование начальнику управления
администрации района города.
Начальник
управления администрации района города визирует проект постановления
администрации района города о принятии на учет гражданина, испытывающего
потребность в древесине для собственных нужд, либо об отказе в принятии
на учет гражданина, испытывающего потребность в древесине для
собственных нужд, в течение одного дня со дня получения указанного
проекта постановления и не позднее дня визирования направляет указанный
проект постановления администрации района города на согласование
должностными лицами администрации района города.
Проект
постановления о принятии на учет гражданина, испытывающего потребность в
древесине для собственных нужд, либо об отказе в принятии на учет
гражданина, испытывающего потребность в древесине для собственных нужд,
согласовывается должностными лицами администрации района города и
подписывается главой администрации района города в течение одного дня со
дня его визирования начальником управления администрации района города,
регистрируется и передается ответственному специалисту.Ответственный специалист в день получения документа, являющегося
результатом предоставления муниципальной услуги, информирует заявителя в
электронной форме по адресу электронной почты, путем направления
СМС-оповещения или по телефонам, указанным в заявлении, о готовности
документа и возможности его получения.
В
случае отсутствия номера контактного телефона либо невозможности
информировать заявителя по нему, сообщение направляется по почтовому
адресу (адресу электронной почты), указанному в заявлении.
В
случае оказания муниципальной услуги в электронной форме после принятия
решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной
услуги в «Личный кабинет» на Едином портале государственных и
муниципальных услуг (функций) или городском портале, в зависимости от
того, с какого портала поступило обращение от заявителя, ответственный
специалист направляет сообщение о необходимости явиться за выдачей
результата с уведомлением о принятом решении.
Выдача
документа, являющегося результатом муниципальной услуги, осуществляется
по личному обращению заявителя при подтверждении личности заявителя,
полномочий представителя (если обращается представитель заявителя), а
также при предоставлении для сверки оригиналов документов, приложенных
заявителем к заявлению в форме электронных документов, либо их
нотариально заверенных копий. Сверка производится немедленно, после чего
оригиналы документов либо их нотариально заверенные копии возвращаются
заявителю.
В
случае оказания муниципальной услуги через МФЦ ответственный специалист
в день получения документа, являющегося результатом предоставления
муниципальной услуги, направляет его в МФЦ (филиал МФЦ) для выдачи
заявителю при личном обращении в МФЦ (филиал МФЦ).

Документы, необходимые для получения услуги

  • Выписка из ЕГРП о правах на земельный участок или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок
  • Заявление о постановке на учет граждан, испытывающих потребность в древесине для собственных нужд
  • Копию правоустанавливающего документа на земельный участок, если права на него не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним
  • Копия паспорта гражданина Российской Федерации заявителя или копии документов, заменяющих паспорт гражданина Российской Федерации
  • Копия правоустанавливающего документа на жилой дом, часть жилого дома, если права на них не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним

Основание

олучение (прием) администрацией района города направленных (поданных)
заявителем заявления и приложенных к нему документов (при наличии)

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.