Документы, необходимые для получения услуги
- Вид на жительство или разрешение на временное проживание на территории Российской Федерации
- выписка из решения об установлении над ребенком (детьми) опеки
- Документ, достоверяющий личность заявителя
- Документ, удостоверяющий личность законного представителя заявителя
- Документ, удостоверяющий личность (свидетельство о рождении или паспорт)
- Заявление о выдаче справки
Основание
Основанием для начала административной процедуры в управлении является обращение заявителя (уполномоченного представителя) с заявлением и документами, указанными в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, либо получение заявления и необходимых документов из МФЦ, по почте.
Cрок регистрации запроса на услугу
10 мин.
Отказ в предоставлении государственной услуги
в документах имеются повреждения, дефекты в написании текста, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом, является несоответствие документов, представленных для выдачи справки, требованиям пункта 2.6.4 настоящего Административного регламента, а именно в документах не должно быть повреждений, дефектов в написании текста, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
не полностью написаны фамилии, имена и отчества (последние - при наличии);
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом, является несоответствие документов, представленных для выдачи справки, требованиям пункта 2.6.4 настоящего Административного регламента, а именно фамилии, имена и отчества (последние - при наличии) должны быть написаны полностью.