Описание
Для получения данной услуги заявителю необходимо направить в адрес Управления заявление с приложением необходимых документов (документ, подтверждающий изменение фамилии, имени
или отчества (при наличии), данный документ не обязателен (может быть получен в рамках межведомственного взаимодействия).
Далее заявление и пакет документов регистрируется должностным лицом,
ответственным за делопроизводство. В день поступления
заявления должностное лицо, ответственное за делопроизводство, передает
заявление начальнику Управления для назначения должностного лица, ответственного за предоставление услуги.
Должностное лицо, ответственное за предоставление услуги анализирует содержащиеся сведения в заявлении и прилагаемых копиях документов, в случае необходимости обеспечивает направление межведомственного запроса. По результатам рассмотрения заявления
оформляется акт по внесению изменений в акт об аттестации специалиста в области
ветеринарии.
Утвержденная копия акта направляется (вручается) заявителю.
Документы, необходимые для получения услуги
- Документ о государственной регистрации перемены имени, фамилии, отчества (при наличии)
- Заявление на внесение изменений в акт об аттестации
Срок предоставления
Срок предоставления государственных услуг по внесению изменений в акт об аттестации специалиста в области
ветеринарии – в течение 15 рабочих дней со дня поступления заявления о внесении
изменений в акт Управления об аттестации.
Основание
Основанием для начала предоставления услуги является подача заявление и необходимых документов на предоставление услуги.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.