Документы, необходимые для получения услуги
- Выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости или уведомление об отсутствии в Едином государственном реестре недвижимости запрашиваемых сведений
- Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц
- Заявление о принятии решения о проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка
- Копия документа, удостоверяющего личность
- Копия документа, удостоверяющего права(полномочия) представителя заявителя, если с заявлением обращается представитель заявителя
- Сведения о предельных параметрах разрешенного строительства , реконструкции, информация об утвержденном документе территориального планирования и (или) документации по планировке территории, предназначенной для размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения или объектов местного значения
- Технические условия для подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;
Срок предоставления
отсутствует
Основание
Основанием для начала административной процедуры является поступление в Комитет, управление по архитектуре района, сельскую (поселковую) администрацию заявления и документов, указанных в пункте 6.1 подраздела 6 раздела II Регламента, предоставленного на личном приеме, по почте, электронной почте, через городской портал, МФЦ (филиал МФЦ).
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.