Документы, необходимые для получения услуги
- Документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации
- Документ, удостоверяющий личность уполномоченного представителя, а также документ, подтверждающий его полномочия
- Заявление о назначении ежемесячной денежной выплаты
- Сведения о неполучении ежемесячной денежной выплаты по другому льготному основанию
- Сведения, подтверждающие регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета и содержащие сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета
- Удостоверение «Ветеран труда Алтайского края»
Срок предоставления
Решение о назначении (об отказе в назначении) ежемесячной денежной выплаты принимается управлением в 15-дневный срок со дня обращения заявителя на основании представленного пакета документов, сведений, содержащихся в документах, подтверждающих право на ежемесячную денежную выплату.
Основание
Основанием для начала административной процедуры в управлении является обращение заявителя (уполномоченного представителя) с заявлением и документами, указанными в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, в управление либо получение заявления и всех необходимых документов , по почте или в электронной форме.
Cрок регистрации запроса на услугу
10 мин.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основанием для приостановления выплаты ежемесячной денежной выплаты заявителю, имеющему статус ветерана труда Алтайского края, является изменение им места жительства (пребывания) в пределах Российской Федерации.
Специалист управления по последнему месту жительства (пребывания) заявителя, имеющего статус ветерана труда Алтайского края, в Алтайском крае приостанавливает выплату ежемесячной денежной выплаты с 1 числа месяца, следующего за месяцем, в котором управлению стало известно об указанном обстоятельстве, на срок до 6 месяцев.