Документы, необходимые для получения услуги
- документ, подтверждающий полномочия представителя
- документы, подтверждающие факт проживания (прохождения военной службы (службы)) в зонах радиоактивного загрязнения
- заявление
- иные документы
- паспорт гражданина Российской Федерации
- свидетельство об усыновлении
- свидетельство о рождении
- согласие на обработку персональных данных
- специальное удостоверение единого образца гражданина, подвергшегося воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС
- справка органа внутренних дел
Срок предоставления
В срок до 5 дней с момента принятия заявления специалист по приему документов
направляет в Главалтайсоцзащиту по почте либо с курьером комплект
документов, необходимых для предоставления государственной услуги. Указанный срок может быть сокращен.
Специалист Главалтайсоцзащиты, ответственный за делопроизводство, регистрирует заявление и документы в общем порядке, установленном в организации (не более 3 дней) и передает их специалисту, в функции которого входит оформление удостоверений (далее – специалист по выдаче удостоверений).
Комиссия
осуществляет правовую оценку документов для принятия решения о выдаче
(отказе в выдаче) удостоверения в течение 30 дней со дня регистрации в
Главалтайсоцзащитеполного комплектадокументов заявителя. Указанный срок может быть сокращен.
Подготовка и отправка фельдсвязью требуемого комплекта документов в
адрес Представительства Алтайского края при Правительстве Российской
Федерации либо вручение комплекта документов сотруднику
Главалтайсоцзащиты, командированному в МЧС России (в течение 5 дней
после принятия комиссией решения)
Срок
получения представителем Главалтайсоцзащиты в МЧС России бланков
удостоверений и отправка их в Главалтайсоцзащиту составляет не более 30
дней. День получения бланков определяется (назначается) сотрудником МЧС
России, ответственным за выдачу удостоверений. Указанный срок может быть сокращен.
Максимальный срок оформления удостоверений составляет 10 дней с даты получения бланков удостоверений из МЧС России.
Специалист управления, ответственный за выдачу удостоверений, в течение 3 дней со дня получения удостоверения направляет письменное приглашение заявителю на получение удостоверения
Основание
Государственная услуга предоставляется физическим лицам
либо их уполномоченным представителям.
В соответствии с федеральнымзаконодательством право на получение специального удостоверения единого образца гражданина, подвергшегося воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС (далее – удостоверение), имеют проживающие на территории Алтайского края граждане Российской Федерации:
граждане, эвакуированные (в том числе выехавшие добровольно) в 1986 году из зоны отчуждения или переселенные, в том числе выехавшие добровольно, из зоны отселения в 1986 году и в последующие годы, включая детей, в том числе детей, которые в момент эвакуации находились в состоянии внутриутробного развития;
граждане, выехавшие добровольно на новое место жительства из зоны проживания с правом на отселение в 1986 году и в последующие годы;
военнослужащие, лица начальствующего и рядового состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, проходившие военную службу (службу) в зоне отчуждения, зоне отселения, зоне проживания с правом на отселение.
Стоимость и порядок оплаты
Вид платежа: Государственная услуга предоставляется бесплатно
Стоимость:0 рублей
Варианты оплаты: Наличный расчет Государственная услуга предоставляется бесплатно
Отказ в предоставлении государственной услуги
несоответствие представленных документов требованиям
Представленные для выдачи удостоверения документы должны соответствовать следующим требованиям:
тексты документов должны быть написаны разборчиво;
фамилии, имена и отчества (последние – при наличии) должны быть написаны полностью;
в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
документы не должны иметь повреждений, наличие которых не позволит однозначно истолковать их содержание;
в случае наличия документов на иностранном языке заявитель представляет их перевод, оформленный в установленном порядке.Документы
предоставляются в подлинниках для последующего удостоверения
специалистами управлений либо заверенные нотариальными органами в
установленном порядке.
отсутствие или неполное представление необходимых документов
Представленные для выдачи удостоверения документы должны соответствовать следующим требованиям:
тексты документов должны быть написаны разборчиво;
фамилии, имена и отчества (последние – при наличии) должны быть написаны полностью;
в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
документы не должны иметь повреждений, наличие которых не позволит однозначно истолковать их содержание;
в случае наличия документов на иностранном языке заявитель представляет их перевод, оформленный в установленном порядке.Документы
предоставляются в подлинниках для последующего удостоверения
специалистами управлений либо заверенные нотариальными органами в
установленном порядке.
выявление противоречий в сведениях, содержащихся в представленных документах
Представленные для выдачи удостоверения документы должны соответствовать следующим требованиям:
тексты документов должны быть написаны разборчиво;
фамилии, имена и отчества (последние – при наличии) должны быть написаны полностью;
в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
документы не должны иметь повреждений, наличие которых не позволит однозначно истолковать их содержание;
в случае наличия документов на иностранном языке заявитель представляет их перевод, оформленный в установленном порядке.Документы
предоставляются в подлинниках для последующего удостоверения
специалистами управлений либо заверенные нотариальными органами в
установленном порядке.
отсутствие условий для оформления гражданам удостоверений в соот-ветствии с законодательством Российской Федерации
Представленные для выдачи удостоверения документы должны соответствовать следующим требованиям:
тексты документов должны быть написаны разборчиво;
фамилии, имена и отчества (последние – при наличии) должны быть написаны полностью;
в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
документы не должны иметь повреждений, наличие которых не позволит однозначно истолковать их содержание;
в случае наличия документов на иностранном языке заявитель представляет их перевод, оформленный в установленном порядке.Документы
предоставляются в подлинниках для последующего удостоверения
специалистами управлений либо заверенные нотариальными органами в
установленном порядке.