Описание
В соответствии с законодательством Алтайского края право на получение справки, определяющей статус многодетной семьи, нуждающейся в дополнительных мерах социальной поддержки, имеют родители (усыновители, опекуны, попечители), воспитывающие рожденных, усыновленных, принятых под опеку (попечительство) трех и более детей в возрасте до 18 лет.
Документы, необходимые для получения услуги
- Вид на жительство
- Выписка из решения органов местного самоуправления об установлении над ребенком опеки (попечительства)
- Документ, подтверждающий проживание по месту жительства (пребывания) заявителя на территории Алтайского края
- Документ (сведения), подтверждающий (подтверждающие) совместное проживание детей с родителем (усыновителем, опекуном, попечителем)
- Документ, удостоверяющий личность представителя заявителя
- Документы, подтверждающие полномочия уполномоченного представителя заявителя
- Заявление о выдаче справки
- Паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность заявителя
- Разрешение на временное проживание на территории Российской Федерации
- Свидетельства о рождении и паспорта детей, не достигших возраста 18 лет
Срок предоставления
2.4. Срок предоставления государственной услуги.
2.4.1. За предоставлением государственной услуги заявитель (уполномоченный представитель) обращается с заявлением о выдаче справки и документами, указанными в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, по выбору в управление или МФЦ.
Заявление и документы могут быть представлены заявителем (уполномоченным представителем) лично, направлены по почте или в электронной форме с использованием Единого портала.
2.4.2. Днем обращения за предоставлением государственной услуги считается:
дата регистрации заявления и документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, в управлении (при личном представлении или направлении по почте) или в МФЦ;
дата направления заявления и документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, в электронной форме;
первый рабочий день - при направлении заявления и документов в электронной форме в нерабочее время рабочего дня либо в выходной или нерабочий праздничный день.
Основание
Обращение заявителя (уполномоченного представителя) либо направленное заявление в органы государственной власти
Cрок регистрации запроса на услугу
10 мин.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Несоответствие представленных документов требованию пункта 2.6.4 настоящего Административного регламента
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для оказания государственной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом, является несоответствие представленных документов требованию пункта 2.6.4 настоящего Административного регламента.