Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Министерство социальной защиты Алтайского края

Получение справки, определяющей статус многодетной семьи, нуждающейся в дополнительных мерах социальной поддержки

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение справки, определяющей статус многодетной семьи, нуждающейся в дополнительных мерах социальной поддержки» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

В соответствии с законодательством Алтайского края право на получение справки, определяющей статус многодетной семьи, нуждающейся в дополнительных мерах социальной поддержки, имеют родители (усыновители, опекуны, попечители), воспитывающие рожденных, усыновленных, принятых под опеку (попечительство) трех и более детей в возрасте до 18 лет.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Вид на жительство
  • Выписка из решения органов местного самоуправления об установлении над ребенком опеки (попечительства)
  • Документ, подтверждающий проживание по месту жительства (пребывания) заявителя на территории Алтайского края
  • Документ (сведения), подтверждающий (подтверждающие) совместное проживание детей с родителем (усыновителем, опекуном, попечителем)
  • Документ, удостоверяющий личность представителя заявителя
  • Документы, подтверждающие полномочия уполномоченного представителя заявителя
  • Заявление о выдаче справки
  • Паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность заявителя
  • Разрешение на временное проживание на территории Российской Федерации
  • Свидетельства о рождении и паспорта детей, не достигших возраста 18 лет

Срок предоставления

2.4. Срок предоставления государственной услуги.
2.4.1. За предоставлением государственной услуги заявитель (уполномоченный представитель) обращается с заявлением о выдаче справки и документами, указанными в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, по выбору в управление или МФЦ.
Заявление и документы могут быть представлены заявителем (уполномоченным представителем) лично, направлены по почте или в электронной форме с использованием Единого портала.
2.4.2. Днем обращения за предоставлением государственной услуги считается:
дата регистрации заявления и документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, в управлении (при личном представлении или направлении по почте) или в МФЦ;
дата направления заявления и документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, в электронной форме;
первый рабочий день - при направлении заявления и документов в электронной форме в нерабочее время рабочего дня либо в выходной или нерабочий праздничный день.

Основание

Обращение заявителя (уполномоченного представителя) либо направленное заявление в органы государственной власти

Cрок регистрации запроса на услугу

10 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Несоответствие представленных документов требованию пункта 2.6.4 настоящего Административного регламента
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для оказания государственной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом, является несоответствие представленных документов требованию пункта 2.6.4 настоящего Административного регламента.