Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Управление Алтайского края по труду и занятости населения

Содействие работодателям в подборе необходимых работников.

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Содействие работодателям в подборе необходимых работников.» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Максимально допустимое время предоставления государственной услуги работодателям, впервые обратившимся в ЦЗН, не должно превышать 20 минут.

Документы, необходимые для получения услуги

  • ЗАЯВЛЕНИЕ о предоставлении работодателю государственной услуги содействия в подборе необходимых работников
  • Паспорт гражданина Российской Федерации или документа, его заме-няющего; документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, лица без гражданства
  • СВЕДЕНИЯ о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей)
  • Свидетельство о государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя в Едином реестре юридических лиц,индивидуальных предпринимателей государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя (крестьянского (фермерского) хозяйства)

Срок предоставления

Максимально допустимое время предоставления государственной услуги содействия в подборе необходимых работников при последующих обращениях работодателей не должно превышать 40 минут.

Основание

Основанием
для начала предоставления работодателям государственной услуги является
обращение заявителя сзаявлениемо
предоставлении государственной услуги содействия в подборе необходимых
работников (далее – «заявление») (по форме согласно Приложению 4 к настоящему
Административному регламенту), содержащим:
наименование,
организационно-правовую форму, идентификационный номер налогоплательщика,
основной государственный регистрационный номер, место нахождения, номер
контактного телефона/факс, адрес электронной почты (для юридического лица);
фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), идентификационный номер
налогоплательщика, адрес места жительства (пребывания), номер контактного
телефона, адрес электронной почты (при наличии) (для индивидуального
предпринимателя или физического лица).
1. Решение о
предоставлении государственной услуги работодателям, впервые обратившимся в ЦЗН
(сведения о которых не содержатся в регистре получателей государственных услуг
в сфере занятости населения), принимается при предъявлении (направлении) ими
заполненного бланка «Сведенияо потребности в
работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей)», содержащего
наименование юридического лица (индивидуального предпринимателя, физического
лица), сведения об адресе, способе проезда, наименовании профессии (специальности),
должности, квалификации, необходимом количестве работников, характере работы
(постоянная, временная, по совместительству, сезонная, надомная), размере
заработной платы (дохода), режиме работы, профессионально-квалификационных
требованиях, дополнительных навыках, опыте работы, дополнительных пожеланиях к
кандидатуре работника, а также перечень социальных гарантий (далее – «Сведения
о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных
должностей)») (по форме согласно Приложению 5 к настоящему Административному
регламенту) (если работодатель не размещал предварительно сведения о
потребности в работниках в информационно-аналитической системе Общероссийская
база вакансий «Работа в России» (далее – «информационно-аналитическая система»).
В случае если
работодатель на основании информации о вакансиях, размещенной им в
информационно-аналитической системе, обратился с использованием
информационно-аналитической системы в органы службы занятости за
предоставлением государственной услуги, информация о работодателе, а также
сведения о потребности в работниках поступают в автоматическом режиме в регистр
получателей государственных услуг в сфере занятости населения.
При личном
обращении впервые обратившийся в орган службы занятости работодатель
предъявляет паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его
заменяющий; документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без
гражданства (для работодателей – физических лиц).
Работодатель
вправе по собственной инициативе представить (направить) копию свидетельства о
государственной регистрации юридического лица (индивидуального предпринимателя,
крестьянского (фермерского) хозяйства) в Едином государственном реестре
юридических лиц (Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей)
и (или) при наличии копию листа записи Единого государственного реестра
юридических лиц, Единого государственного реестра индивидуальных
предпринимателей (в том числе крестьянского (фермерского) хозяйства). В случае
непредставления копий указанных документов ЦЗН осуществляет запрос сведений о
государственной регистрации юридического лица или индивидуального
предпринимателя (крестьянского (фермерского) хозяйства) в электронной форме с
использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в
порядке, установленном в Алтайском крае в соответствии с Федеральнымзакономот 27.07.2010 №
210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
Непредставление работодателем копий указанных документов не является основанием
для отказа в предоставлении государственной услуги.
2. Для
получения государственной услуги при последующих обращениях работодатели
представляют заполненный бланк «Сведения о потребности в работниках, наличии
свободных рабочих мест (вакантных должностей)».
3. Заявление
заверяется личной или простой электронной подписью заявителя в соответствии с
Федеральнымзакономот 06.04.2011№ 63-ФЗ «Об электронной подписи».

Cрок регистрации запроса на услугу

5 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

отсутствие паспорта гражданина Российской Федерации или документа, его заменяющего; документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, лица без гражданства (для работодателей - физических лиц при личном обращении).
Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги при последующих
обращениях работодателя является отсутствие:
паспорта гражданина Российской Федерации или документа, его заменяющего; документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, лица без гражданства (для работодателей - физических лиц)

отсутствие заполненного заявления;
В случае отказа в предоставлении государственной услуги работник ЦЗН разъясняет причины, основания отказа, порядок предоставления государственной услуги, оформляет решение в письменной форме и выдает его гражданину, работодателю или его представителю.

отсутствие заполненного бланка "Сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей)"

Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги при последующих
обращениях работодателя является отсутствие:
заполненного бланка "Сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих
мест (вакантных должностей)";