Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Министерство социальной защиты Алтайского края

Установление ежемесячной денежной выплаты

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Установление ежемесячной денежной выплаты» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

В соответствии с законодательством Алтайского края право на установление ежемесячной денежной выплаты лицам, удостоенным звания "Почетный гражданин Алтайского края" имеет лицо, удостоенное звания "Почетный гражданин Алтайского края".
Заявление об установлении ежемесячной денежной выплаты от имени заявителя может быть подано его законным представителем либо доверенным лицом в УСЗН либо МФЦ лично, по почте.
Государственная услуга предоставляется управлением социальной защиты населения по месту жительства (пребывания) заявителя.

Управления устанавливают и выплачивают ежемесячную денежную выплату заявителю перечисляя денежные средства в кредитные организации или организации федеральной почтовой связи.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, подтверждающий полномочия законного представителя
  • документ, удостоверяющий личность гражданина;
  • Документ установленного образца, подтверждающий присвоение звания «Почетный гражданин Алтайского края»
  • заявление об установлении ежемесячной денежной выплаты в письменной форме, с указанием избранного способа ее получения
  • паспорт или иной документ, удостоверяющий личность законного представителя или доверенного лица
  • Сведения о новом месте жительства (пребывания) (при перемене места жительства или места пребывания)

Срок предоставления

Решение об
установлении ежемесячной денежной выплаты или об отказе в ее установлении
принимает начальник управления или уполномоченное им должностное лицо в
10-дневный со дняобращения в управление
либо со дня передачи полного пакета необходимых документов в управление, - в
случае обращения в МФЦ.

Основание

Основанием для начала административной процедуры в управлении является обращение заявителя либо его уполномоченного представителя с заявлением в управление с приложением документов:


заявления об установлении ежемесячной денежной выплаты в письменной форме, с указанием избранного способа ее получения;
документ, удостоверяющего личность гражданина;
документ установленного образца, подтверждающего присвоение звания «Почетный гражданин Алтайского края»;
сведений о регистрации по новому месту жительства (пребывания) (при перемене места жительства или места пребывания);
паспорт или иной документ, удостоверяющий личность уполномоченного представителя, а также документы, подтверждающие его полномочия, - в случае подачи заявления иным лицом.Либо получение заявления и всех необходимых документов по почте, из МФЦ или в электронной форме при наступлении события – присвоение звания «Почетный гражданин Алтайского края».

Cрок регистрации запроса на услугу

10 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Несоответствие представленных для установления ежемесячной денежной выплаты документов требованиям пункта 2.6.4 настоящего Административного регламента.
Представленные для установления ежемесячной денежной выплаты документы должны соответствовать следующим требованиям:
текст документов должен быть написан разборчиво;
фамилии, имена и отчества (при наличии) должны быть написаны полностью;
в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений.