Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Управление Алтайского края по труду и занятости населения

Содействие урегулированию коллективных трудовых споров

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Содействие урегулированию коллективных трудовых споров» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Максимально допустимые сроки предоставления государственной услуги при личном (очном) и письменном обращении получателя государственной услуги не должны превышать 20 рабочих дней с момента регистрации в Минтрудсоцзащите Алтайского края письменного запроса о предоставлении государственной услуги.
Срок регистрации письменного запроса получателя государственной услуги о предоставлении государственной услуги не превышает 3 дней со дня его поступления (при подаче запроса о предоставлении государственной услуги при личном обращении - не более 5 минут в период ожидания в очереди).

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документы, содержащие сведения о дате начала коллективного трудового спора
  • Документы, содержащие сведения о другой стороне коллективного трудового спора
  • Документы, содержащие сведения о наделении полномочиями представителя стороны коллективного трудового спора на рассмотрение и разрешение коллективного трудового спора
  • Документы, содержащие сведения о результатах рассмотрения представителями работодателя (объединений работодателей) направленных им требований работников (их представителей), профессиональных союзов (их объединений)
  • Документы, содержащие сведения о утверждении и направлении работниками (их представителями), профессиональными союзами и их объединениями требований соответствую-щим сторонам социального партнерства
  • Документы, содержащие сведения о характере, существе, причинах и предмете неурегулированных разногласий между сторонами коллективного трудового спора
  • Документы, содержащие сведения о этапе рассмотрения коллективного трудового спора в соответствии с порядком разрешения коллективных трудовых споров
  • Заявление-анкету о предоставлении государственной услуги

Срок предоставления

Максимально
допустимые сроки предоставления государственной услуги при личном (очном) и
письменном обращении либо обращении в электронной форме получателя
государственной услуги не должны превышать 20 рабочих дней.

Основание

Основанием для предоставления государственной услуги является письменное
обращение заявителя.

Cрок регистрации запроса на услугу

3 календ. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

регулирование коллективного трудового спора относится к компетенции Федеральной службы по труду и занятости


регулирование коллективного трудового спора относится к компетенции Федеральной
службы по труду и занятости в связи с нижеследующим:
предмет разногласий сторон коллективного трудового спора относится к заключению,
изменению и выполнению соглашений, заключаемых на федеральном уровне социального
партнерства;
организация, в которой возник коллективный трудовой спор, относится к федеральным
государственным органам, федеральным государственным учреждениям, федеральным
государственным унитарным предприятиям;
(в ред.ПриказаУТЗН Алтайского края от 11.08.2014 N 10-01/134)
коллективный трудовой спор в соответствии с законодательством Российской Федерации не
может быть разрешен путем проведения забастовки, а именно:
в периоды введения военного или чрезвычайного положения либо особых мер в
соответствии с законодательством о чрезвычайном положении;
в органах и организациях Вооруженных Сил Российской Федерации, других военных,
военизированных и иных формированиях, организациях (филиалах, представительствах или иных
обособленных структурных подразделениях), непосредственно ведающих вопросами
обеспечения обороны страны, безопасности государства, аварийно-спасательных, поисково-
спасательных, противопожарных работ, предупреждения или ликвидации стихийных бедствий и

чрезвычайных ситуаций; в правоохранительных органах; в организациях (филиалах,
представительствах или иных обособленных структурных подразделениях), непосредственно
обслуживающих особо опасные виды производств или оборудования, на станциях скорой и
неотложной медицинской помощи;
в организациях (филиалах, представительствах или иных обособленных структурных
подразделениях), непосредственно связанных с обеспечением жизнедеятельности населения
(энергообеспечение, отопление и теплоснабжение, водоснабжение, газоснабжение,
авиационный, железнодорожный и водный транспорт, связь, больницы), в том случае, если
проведение забастовок создает угрозу обороне страны и безопасности государства, жизни и
здоровью людей;

непредставление получателем государственной услуги документов, необходимых для получения государственной услуги, предусмотренных п. 8 настоящего Административного регламента.


Основанием для предоставления государственной услуги является письменное
обращение заявителя. Для получения государственной услуги необходимо представить в Главное
управление следующие документы:
(в ред.ПриказаГлавтрудсоцзащиты от 23.09.2015 N 317)
1)Заявление-анкетао предоставлении государственной услуги (приложение N 1 к
настоящему Административному регламенту).
Заявление-анкета о предоставлении государственной услуги заполняется получателем
государственной услуги на русском языке разборчиво от руки, в машинописном виде либо в
электронной форме. При заполнении не допускается использование сокращений слов и
аббревиатур. На заявлении-анкете о предоставлении государственной услуги ставится личная
подпись получателя государственной услуги и дата обращения. Заявление-анкета в электронной
форме подписывается получателем государственной услуги с использованием средств
электронной цифровой подписи.
Дата получения Главным управлением заявления-анкеты определяется по дате регистрации
в Главном управлении.
(в ред.ПриказаГлавтрудсоцзащиты от 23.09.2015 N 317)
2) Документы, содержащие сведения о:
наделении полномочиями представителя стороны коллективного трудового спора на
рассмотрение и разрешение коллективного трудового спора;
утверждении и направлении работниками (их представителями), профессиональными
союзами и их объединениями требований соответствующим сторонам социального партнерства;
другой стороне коллективного трудового спора (наименование, место расположения,
телефон для справок, почтовый адрес, адрес электронной почты, фамилия, имя, отчество

полномочного представителя стороны коллективного трудового спора);
дате начала коллективного трудового спора;
результатах рассмотрения представителями работодателя (объединений работодателей)
направленных им требований работников (их представителей), профессиональных союзов (их
объединений);
характере, существе, причинах и предмете неурегулированных разногласий между
сторонами коллективного трудового спора;
этапе рассмотрения коллективного трудового спора в соответствии с порядком разрешения
коллективных трудовых споров;
иной информации, характеризующей коллективный трудовой спор.
Документы, содержащие сведения, перечисленные в настоящем подпункте, должны быть
четкими для прочтения, заполняться на русском языке разборчиво от руки, в машинописном виде
либо в электронной форме. При заполнении не допускается использование сокращений слов и
аббревиатур. На документах ставятся личные подписи представителей стороны коллективного
трудового спора, обращающейся за получением государственной услуги, и дата обращения.
Документы в электронной форме подписываются с использованием средств электронной
цифровой подписи.
Работник Главного управления, участвующий в предоставлении государственной услуги, не
вправе требовать от получателя государственной услуги:
(в ред.ПриказаГлавтрудсоцзащиты от 23.09.2015 N 317)
предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление
или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами,
регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов,
оказывающих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного
самоуправления, организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской
Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края, муниципальными правовыми
актами, за исключением документов, указанных вчасти 6 статьи 7Федерального закона от
27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".