Описание
Государственная регистрация смерти производится в день обращения заявителя при условии предъявления всех оформленных надлежащим образом необходимых документов.
Документы, необходимые для получения услуги
- Документ, подтверждающий полномочия заявителя
- Документ, подтверждающий полномочия заявителя
- Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя.
- Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя.
- Документ, удостоверяющий личность
- Документ, удостоверяющий личность умершего.
- Документ установленной формы о смерти, выданный медицинской организацией или частнопрактикующим врачом
- Заявление о смерти формы N 21
- Решение суда об установлении факта смерти или об объявлении лица умершим
- Свидетельство о рождении
Основание
Основанием для начала выполнения административной процедуры является личное обращение заявителя в орган, предоставляющий государственную услугу, с одновременным представлением документов, указанных в пунктах 23, 33, 37 Административного регламента.
Cрок регистрации запроса на услугу
5 мин.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Документы, которые представлены заявителем, не соответствуют требованиям, предъявляемым к ним Федеральным законом и иными нормативными правовыми актами.
в заявлении должны быть заполнены все реквизиты;не подлежат приему документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, документы,исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющие однозначно толковать их содержание;документы, представлены не в полном объеме;отсутствие документа, подтверждающего личность заявителя.
Государственная регистрация акта гражданского состояния противоречит Федеральному закону № 143-ФЗ.
Отсутствие документа, являющегося основанием для государственной регистрации смерти.