Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Министерство социальной защиты Алтайского края

Назначение ЕДВ труженикам тыла

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Назначение ЕДВ труженикам тыла» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Ежемесячная денежная выплата назначается с месяца обращения со всеми необходимыми документами, прекращается со следующего месяца, за месяцем, в котором наступили соответствующие обстоятельства (установление инвалидности, изменение места жительства, смерть получателя)

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации
  • Документ, удостоверяющий личность уполномоченного представителя, а также документ, подтверждающий его полномочия
  • Заявление о назначении ежемесячной денежной выплаты
  • Сведения о наличии либо отсутствии регистрации по месту жительства и месту пребывания заявителя в пределах Алтайского края
  • Сведения о неполучении ежемесячной денежной выплаты по другому льготному основанию
  • Сведения о неполучении ежемесячной денежной выплаты по прежнему месту жительства (пребывания) (при перемене места жительства (пребывания)
  • Сведения о получении страховой пенсии
  • Сведения, подтверждающие регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета и содержащие сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета
  • Удостоверение ветерана Великой Отечественной войны

Срок предоставления

Срок принятия решения о назначении либо об отказе в назначении ЕДВ не должен превышать пятнадцати дней с момента принятия заявления со всеми необходимыми документами либо со дня направления заявления и документов по почте заказным письмом согласно дате, указанной на почтовом штемпеле организации федеральной почтовой связи по месту отправления письма, или в электронной форме.

Основание

Основанием для начала административной процедуры в управлении является обращение заявителя (уполномоченного представителя) с заявлением и документами, указанными в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, в управление либо получение заявления и всех необходимых документов из МФЦ, по почте или в электронной форме.

Cрок регистрации запроса на услугу

10 мин.