Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Комитет по управлению муниципальной собственностью города Барнаула

Получение информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Доверенность, в случае подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги уполномоченным лицом
  • Документ, удостоверяющий личность заявителя (копия)
  • Запрос о предоставлении информации

Срок предоставления

Согласно Федеральному закону от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

Основание

Основанием для
предоставления муниципальной услуги является запрос по форме согласно
приложению 4 к Регламенту, направленный (предоставленный) в Комитет:
на бумажном носителе посредством почтового
отправления;
на бумажном носителе лично в Комитет или в МФЦ (филиал
МФЦ);
в форме электронного документа с использованием сети -
Интернет, в том числе посредствам городского портала, по электронной почте или
иным способом позволяющим производить передачу данных в электронном виде.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 календ. дн.