Описание
Услуга позволяет гражданам, относящимся к категориям граждан, установленных федеральными законами, указами президента и пр., встать на учет в качестве нуждающихся в
жилых помещениях. Для получения услуги
необходимо обратиться с заявлением и прилагаемыми документами п.6.1.1,
6.1.2, 6.1.3. Раздела II АР.
Результатом предоставления муниципальной услуги является:приказ о принятии
заявителя и членов его семьи на учет в качестве нуждающихся в жилых
помещениях (далее – приказ о принятии на учет);
приказ об отказе в
принятии заявителя и членов его семьи на учет в качестве нуждающихся в
жилых помещениях (далее – приказ об отказе в принятии на учет).
Документы, необходимые для получения услуги
- Выписка из Единого государственного реестра недвижимости о правах заявителя и всех членов его семьи на имевшиеся (имеющиеся) у них объекты недвижимости - в Росреестре
- Выписка из Единого государственного реестра недвижимости о правах заявителя и всех членов его семьи на имевшиеся (имеющиеся) у них объекты недвижимости за пять лет, предшествующие дню обращения гражданина с заявлением о принятии на учет, – в Росреестре
- Доверенность, выданная и оформленная в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации
- Документ, подтверждающий место жительства заявителя, в также членов его семьи
- Документ, содержащий сведения о регистрации граждан по месту жительства в жилом помещении совместно с гражданином, имеющим право на получение социальной выплаты для приобретения жилья
- Заявление
- Копия паспорта гражданина Российской Федерации заявителя и членов его семьи или копии документов, заменяющие паспорт гражданина Российской Федерации
- Правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости (при наличии)
- Распоряжение администрации города Барнаула о признании помещения жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания граждан, а также многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции (при признании нуждающимися в жилых помещениях граждан, проживающих в помещениях, не отвечающих установленным для жилых помещений требованиям)
- Сведени о составе семьи
- Сведения о наличии прав на льготное обеспечение жилой площадью
- Сведения о наличии у гражданина тяжелой формы хронического заболевания, предусмотренной перечнем тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире
- Сведения, подтверждающие факт установления инвалидности, для инвалидов I и II групп, а также для инвалидов с детства
- Согласие на обработку персональных данных
- Справка об инвалидности - для инвалидов I и II групп, а также для инвалидов с детства - в случае отсутствия соответствующих сведений в федеральной государственной информационной системе "Федеральном реестре инвалидов"
- Страховые номера индивидуального лицевого счета в системе индивидуального (персонифицированного) учета гражданина, имеющего право на получение социальной выплаты для приобреения жилья, и членов его семьи
Срок предоставления
30 рабочих дней со дня регистрации заявления
Основание
Основанием для начала проведения административной процедуры является
предоставление (направление) в Комитет заявителем (законным
представителем) заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых и
обязательных для предоставления муниципальной услуги и подлежащих
предоставлению заявителем , а также документов (при их наличии),
необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги,
которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе в
соответствии с подразделом 6 раздела II Регламента.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.