Описание
Услуга предназначена для граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях. Услуга позволяет получить информацию об очередности граждан, принятых на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях. Для получения услуги необходимо обратиться с заявлением и документами, установленными п.п.6.1 п.6 раздела II АР. Результатом оказания услуги является информационное письмо об очередности заявителя, принятого на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, либо информационное письмо об отказе в предоставлении информации об очередности заявителя.
Документы, необходимые для получения услуги
- Доверенность
- Копия документа, удостоверяющего личность заявителя
- Согласие на обработку персональных данных
Срок предоставления
До 1 месяца.
Основание
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением и необходимыми документами в Комитет на личном приеме, по почте, по электронной почте, через МФЦ, посредством городского портала.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.