Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение выписки из похозяйственной книги» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Доверенность, выданная представителю заявителя
  • Заявление о выдаче выписки из похозяйственной книги
  • Ксерокопия документа, удостоверяющего личность заявителя
  • Согласие на обработку персональных данных

Срок предоставления

В день обращения.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Заявитель не соответствует требованиям, предусмотренным подразделом 2 раздела I Регламента
Правом на подачу заявления о предоставлении муниципальной услуги обладает гражданин, ведущий личное подсобное хозяйство и проживающий на территории, подведомственной сельской (поселковой) администрации города Барнаула, либо уполномоченный им представитель


Отсутствие документов, указанных в пункте 6.1 подраздела 6 настоящего раздела Регламента
Для предоставления муниципальной услуги заявитель подает (направляет) в сельскую (поселковую) администрацию заявление по форме согласно приложению 3 к Регламенту.
Заявление и документы, предусмотренные Регламентом, подаются на бумажном носителе или в электронной форме.
Заявитель выражает согласие на обработку персональных данных в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" (приложение 4 к Регламенту).
В случае предоставления заявления при личном обращении предъявляется документ, удостоверяющий личность заявителя. Заявление подписывается заявителем. Заявление в форме электронного документа подписывается заявителем с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
При предоставлении заявления уполномоченным представителем к заявлению прилагается доверенность, выданная и оформленная в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
При предоставлении заявления уполномоченным представителем в форме электронного документа к такому заявлению прилагается надлежащим образом оформленная доверенность в форме электронного документа, подписанного лицом, выдавшим (подписавшим) доверенность, с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи (в случае, если уполномоченный представитель действует на основании доверенности).
В случае предоставления заявления при личном обращении предъявляется документ, удостоверяющий соответственно личность заявителя или его представителя.
Заявление и прилагаемые к нему документы, направляемые в сельскую (поселковую) администрацию в форме электронных документов посредством отправки через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), городской портал, должны быть представлены в виде файлов в формате xml, созданных с использованием xml-схем и обеспечивающих считывание и контроль предоставленных данных.
Заявление направляется в сельскую (поселковую) администрацию в форме электронного документа посредством отправки по электронной почте в виде файла в формате doc, docx, txt, xls, xlsx, rtf. Электронные документы (электронные образы документов), прилагаемые к заявлению, в том числе доверенности, направляются в виде файлов в форматах pdf, tif. Качество предоставляемых электронных документов (электронных образов документов) в указанных форматах должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать его реквизиты. Каждый отдельный документ должен быть загружен в виде отдельного файла. Количество файлов должно соответствовать количеству направляемых документов, а наименования файлов должны позволять идентифицировать документы.