Описание
Услуга предназначена для физических лиц и их представителей. Услуга позволяет получить право на ежемесячные денежные выплаты активистам общественных организаций ветеранов (пенсионеров). Для получения услуги необходимо обратиться с заявлением и прилагаемыми документами в соответствии с п. 6 раздела II Административного Регламента. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- решение о назначении денежной выплаты;
- решение об отказе в назначении денежной выплаты;
- уведомление о назначении (об отказе в назначении)
денежной выплаты.
Документы, необходимые для получения услуги
- Данные лицевого счета в кредитной организации для получения денежной выплаты
- Заявление
- Информация о страховом номере индивидуального лицевого счета заявителя
- Копия документа, подтверждающего полномочия представителя
- Копия документа, подтверждающего факт избрания (назначения) на должность
- Копия документа, удостоверяющего личность заявителя
- Справка о назначении страховой пенсии по старости
Срок предоставления
1. Решение о
назначении денежной выплаты либо об отказе в ее назначении принимается
Комитетом в течение 10 рабочих дней со дня поступления заявления с приложением
документов, указанных в пункте 6.1 подраздела 6 настоящего раздела Регламента,
в Комитет.
2. В случае
предоставления заявления через МФЦ (филиал МФЦ) срок предоставления
муниципальной услуги исчисляется со дня передачи МФЦ (филиалом МФЦ) заявления и
документов, указанных в подразделе 6 настоящего раздела Регламента, в Комитет.
3. Заявитель уведомляется о назначении (об отказе в
назначении) денежной выплаты в течение пяти рабочих дней с даты принятия
соответствующего решения.
Основание
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является получение (прием) Комитетом направленных (поданных) заявителем заявления и приложенных к нему документов (при наличии).
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.