Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация города Барнаула

Получение информации из документов архивного фонда г. Барнаула

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение информации из документов архивного фонда г. Барнаула» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Услуга позволяет получить иформацию из документов Архивного фонда города Барнаула (далее - архивная информация).

Правом на подачу запроса о предоставлении муниципальной услуги (далее - запрос) обладают физические и юридические лица либо их уполномоченные представители (далее - заявители).
Для получения муниципальной услуги заявитель подает (направляет) в архивный отдел запрос составленный по форме, установленной приложением 2 к Регламенту. Для получения сведений и (или) копий документов, содержащих
персональные данные о третьих лицах либо хранящихся на особых условиях доступа,
а также сведений и (или) копий документов ограниченного доступа, дополнительно
представляются документы, подтверждающие полномочия заявителя, предусмотренные
законодательством Российской Федерации.
Результатом предоставления муниципальной услуги является направление (выдача) заявителю подписанного документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, подготовленного в соответствии с видом запроса и исходя из его
содержания (архивная справка, архивная выписка, архивная копия, информационное
письмо, систематизированный краткий или аннотированный перечень заголовков
архивных документов или единиц хранения (единиц учета) по определенной теме с
указанием их дат и архивных шифров, тематический обзор архивных документов).

Документы, необходимые для получения услуги

  • Доверенность
  • Документ, подтверждающий полномочия заявителя
  • Документ, удостоверяющий личность
  • Запрос (составленный по форме, установленной приложением 2 к Регламенту)

Срок предоставления

Запрос заявителя, поступивший в архивный отдел администрации г. Барнаула, рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.

Основание

Основанием для начала предоставления услуги является поступление в архивный отдел запроса и приложенных к нему документов (при наличии), указанных
в подразделе 6 раздела II Регламента.

Cрок регистрации запроса на услугу

3 календ. дн.