Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение пенсии за выслугу лет» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Услуга предназначена для физических лиц и их представителей. Услуга позволяет получить право на выплату пенсии за выслугу лет лицам, указанным в подпункте «б» пункта 2.1. настоящего подраздела Регламента и имеющие стаж
муниципальной службы, продолжительность которого для назначения пенсии за
выслугу лет в соответствующем году определяется согласно приложению к
Федеральному закону от 15.12.2001 №166-ФЗ «О государственном пенсионном
обеспечении в Российской Федерации», при увольнении с муниципальной службы
после 03.02.1996 года по следующим основаниям:

а) ликвидация органов
местного самоуправления, а также сокращение численности или штата муниципальных
служащих органов местного самоуправления города;
б) отказ работника от
продолжения работы в связи с изменением определенных сторонами условий
трудового договора;
в) отказ работника от
перевода на другую работу, необходимого ему в соответствии с медицинским
заключением, выданным в порядке, установленном федеральными законами и иными
нормативными правовыми актами Российской Федерации, либо отсутствие у
работодателя соответствующей работы;
г) признание работника
полностью неспособным к трудовой деятельности в соответствии с медицинским
заключением, выданным в порядке, установленном федеральными законами и иными нормативными
правовыми актами Российской Федерации;
д) истечение срока
действия срочного трудового договора (контракта);
е) увольнение по
собственному желанию;
ж) перевод работника
по его просьбе или с его согласия на работу к другому работодателю или переход
на выборную работу (должность);
з) увольнение по
соглашению сторон;
и) достижение
предельного возраста, установленного действующим законодательством для
замещения должности муниципальной службы.

Для получения услуги необходимо обратиться с заявлением и прилагаемыми документами в соответствии с п. 6 раздела II Административного Регламента.

Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- решение о назначении пенсии за выслугу лет;
- решение об отказе в назначении пенсии за выслугу лет;
- решение о назначении доплаты к пенсии;
- решение об отказе в назначении доплаты к пенсии;
- уведомление о назначении (об отказе в назначении)
пенсии за выслугу лет;
- уведомление о назначении (об отказе в назначении)
доплаты к пенсии.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Доверенность
  • Заявление
  • Информация о страховом номере индивидуального лицевого счета заявителя
  • Копия документа, удостоверяющего личность заявителя
  • Копия трудовой книжки и иного документа, подтверждающего стаж муниципальной службы, исполнение соответствующих должностных полномочий (военный билет и другое)
  • Справка о размере назначенной страховой пенсии по старости (инвалидности) на месяц обращения, сумме фиксированной выплаты к страховой пенсии и повышений указанной выплаты в соответствии с Федеральным законом от 28.12.2013 N 400-ФЗ "О страховых пенсиях", сумме, полагающейся в связи с валоризацией пенсионных прав в соответствии с Федеральным законом от 17.12.2011 N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации"

Основание

Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является получение (прием) Комитетом направленных (поданных) заявителем заявления и приложенных к нему документов (при наличии).

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.