Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение выписки из похозяйственной книги» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Для предоставления муниципальной услуги заявитель подает (направляет) в сельскую (поселковую) администрацию заявление по форме согласно приложению 3 к Регламенту.

Заявление и документы, предусмотренные Регламентом, подаются на бумажном носителе или в электронной форме.
Заявитель выражает согласие на обработку персональных данных в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" (приложение 4 к Регламенту).

Документы, необходимые для получения услуги

  • Доверенность, удостоверяющая полномочия представителя заявителя, необходимая для осуществления действия от имени заявителя, в случае подачи документов представителем заявителя
  • Документ, удостоверяющий личность заявителя
  • Заявление на выдачу выписки из похозяйственной книги
  • Согласие на обработку персональных данных

Основание

Для получения муниципальной услуги заявитель подает (направляет) в сельскую (поселковую) администрацию заявление по форме согласно приложению 2 к административному Регламенту

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Заявитель не соответствует требованиям, предусмотренным подразделом 2 раздела I Регламента
Правом на
подачу заявления о предоставлении муниципальной услуги обладает гражданин, ведущий
личное подсобное хозяйство и проживающий на территории, подведомственной
сельской (поселковой) администрации города Барнаула, либо уполномоченный им
представитель

Смерть заявителя


(отсутствует)


Отсутствие документов, указанных в пункте 6.1 подраздела 6 настоящего раздела Регламента


Для предоставления муниципальной услуги заявитель подает
(направляет) в сельскую (поселковую) администрацию заявление по форме согласно
приложению 3 к Регламенту.

Заявление и документы, предусмотренные Регламентом, подаются на бумажном
носителе или в электронной форме.

Заявитель выражает согласие на обработку персональных данных в соответствии с
требованиями Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных
данных" (приложение 4 к Регламенту).

В случае предоставления заявления при личном обращении предъявляется документ,
удостоверяющий личность заявителя. Заявление подписывается заявителем.
Заявление в форме электронного документа подписывается заявителем с
использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.

При предоставлении заявления уполномоченным представителем к заявлению
прилагается доверенность, выданная и оформленная в порядке, предусмотренном
законодательством Российской Федерации.

При предоставлении заявления уполномоченным представителем в форме электронного
документа к такому заявлению прилагается надлежащим образом оформленная
доверенность в форме электронного документа, подписанного лицом, выдавшим
(подписавшим) доверенность, с использованием усиленной квалифицированной
электронной подписи (в случае, если уполномоченный представитель действует на
основании доверенности).

В случае предоставления заявления при личном обращении предъявляется документ,
удостоверяющий соответственно личность заявителя или его представителя.

Заявление и прилагаемые к нему документы, направляемые в сельскую (поселковую)
администрацию в форме электронных документов посредством отправки через Единый
портал государственных и муниципальных услуг (функций), городской портал,
должны быть представлены в виде файлов в формате xml, созданных с
использованием xml-схем и обеспечивающих считывание и контроль предоставленных
данных.

Заявление направляется в сельскую (поселковую) администрацию в форме
электронного документа посредством отправки по электронной почте в виде файла в
формате doc, docx, txt, xls, xlsx, rtf. Электронные документы (электронные
образы документов), прилагаемые к заявлению, в том числе доверенности,
направляются в виде файлов в форматах pdf, tif. Качество предоставляемых электронных
документов (электронных образов документов) в указанных форматах должно
позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать его реквизиты.
Каждый отдельный документ должен быть загружен в виде отдельного файла.
Количество файлов должно соответствовать количеству направляемых документов, а
наименования файлов должны позволять идентифицировать документы.


Письменный отказ заявителя


(отсутствует)


Отсутствие запрашиваемых сведений в похозяйственной книге сельской (поселковой) администрации


(отсутствует)