Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Комитет по земельным ресурсам и землеустройству города Барнаула

Получение копий (дубликатов) архивных документов, подтверждающих право на землю

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение копий (дубликатов) архивных документов, подтверждающих право на землю» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Услуга предназначена для физических и юридических лиц, а также их представителей. Услуга позволяет получить копии (дубликаты) архивных документов, подтверждающих право на землю. Для получения услуги необходимо обратиться с заявлением и прилагаемыми документами п 6.1 раздела II АР. Результатом предоставления муниципальной услуги являются - уведомление о возможности получить копию
(дубликат) архивного документа, подтверждающего право на землю, копия (дубликат) архивного
документа, подтверждающего право на землю или уведомление об отказе в предоставлении
копии (дубликата) архивного документа, подтверждающего право на землю.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости
  • Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц о юридическом лице
  • Заявление
  • Копия документа, подтверждающего полномочия уполномоченного представителя
  • Копия документа, удостоверяющего личность заявителя

Срок предоставления

30 дней

Основание

Заявление

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Непредоставление документов, указанных в Административном регламенте
Непредоставление документов, указанных в Административном регламенте: 1. Заявление (составляется по форме);2. Копия документа, удостоверяющего личность заявителя 3. Копия документа, подтверждающего полномочия уполномоченного представителя, – если с заявлением обращается уполномоченный представитель.


Отсутствие в комитете документов, копии (дубликаты) которых запрашиваются заявителем в заявлении
Отсутствие в комитете документов, копии (дубликаты) которых запрашиваются заявителем в заявлении

Предоставление заявителем документов, указанных в Регламенте, не соответствующих требованиям к их содержанию и оформлению, предусмотренным законодательством Российской Федерации, в том числе требованиям Регламента
Предоставление заявителем документов, указанных в пункте 6.1 подраздела 6 настоящего раздела Регламента, не соответствующих требованиям к их содержанию и оформлению, предусмотренным законодательством Российской Федерации, в том числе требованиям пунктов 6.1-6.3 подраздела 6 настоящего раздела Регламента.
Заявление подписывается
заявителем. Если заявление подается в форме электронного документа, то такое
заявление подписывается заявителем с использованием усиленной квалифицированной
электронной подписи.Заявление направляется
в комитет, в форме электронного документа посредством отправки по электронной
почте в виде файла в формате doc, docx, txt, xls, xlsx, rtf. Качество
предоставляемых электронных документов (электронных образцов документов) должно
позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать его реквизиты.
В случае подачи заявления в электронной
форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций),
городской портал к заявлению прикрепляются отсканированные копии документов в
формате, исключающем возможность редактирования, либо заверенные усиленной
квалифицированной электронной подписью лица, подписавшего документ,
уполномоченного лица органа, выдавшего документ, или усиленной
квалифицированной электронной подписью нотариуса. Каждый отдельный документ
должен быть загружен в виде отдельного файла. Количество файлов должно
соответствовать количеству документов, направляемых для получения муниципальной
услуги, а наименования файлов должны позволять идентифицировать документы.

Несоответствие заявителя требованиям, предусмотренным Регламентом
Несоответствие заявителя требованиям, предусмотренным подразделом 2 раздела I Регламента:Заявителями
являются:
граждане
(физические лица) и юридические лица, которые обладают возникшими на основании
решений органов местного самоуправления города Барнаула правами (собственности,
постоянного (бессрочного) пользования, пожизненного наследуемого владения,
аренды, ограниченного пользования (сервитут), безвозмездного пользования) на земельные
участки, расположенные в границах города Барнаула;
граждане
(физические лица) и юридические лица, которые обладают правами (собственности,
аренды, безвозмездного пользования, хозяйственного ведения или оперативного
управления) на здания, сооружения, в том числе незавершенные строительством, расположенные
на земельных участках, находящихся:
в
частной собственности на основании решений органов местного самоуправления
города Барнаула;
в
муниципальной собственности города Барнаула;
в
границах города Барнаула, государственная собственность,
на которые не разграничена, распоряжение которыми отнесено к компетенции
органов местного самоуправления города Барнаула.