Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Ленинского района города Барнаула

Получение разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Выписка из ЕГРН об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости, к которому предполагается присоединять рекламную конструкцию
  • Данные о государственной регистрации юридического лица или государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя
  • Данные о заявителе – физическом лице (копия документа, удостоверяющего личность заявителя)
  • Договор на установку или эксплуатацию рекламной конструкции
  • Документ, подтверждающий уплату государственной пошлины
  • Заявление на выдачу разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории городского округа - города Барнаула
  • Комплексный проект рекламного оформления здания, разработанного и согласованного в порядке, установленном постановлением администрации города Барнаула
  • копия документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя
  • Письменное согласие собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества
  • Правоустанавливающие документы на земельный участок и объекты недвижимости, расположенные на земельном участке, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости
  • правоустанавливающие документы на объекты недвижимости

Срок предоставления

Заявление, поступившее в комитет (администрации
районов города), МФЦ, рассматриваетсяв
течение 2 месяцев со дня приема документов от заявителя.

Основание

Основанием для предоставления муниципальной услуги является заявление, направленное (предоставленное) в комитет или администрацию района (далее - органы архитектуры или органы, предоставляющие муниципальную услугу) в форме электронного документа (через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или городской портал, по электронной почте, а также иным способом, позволяющим передачу данных в электронной форме) или в письменной форме (на личном приеме, по почте, через МФЦ).

Стоимость и порядок оплаты

Вид платежа: Государственная пошлина
Стоимость:5000 рублей
Варианты оплаты: Безналичный расчет Пп. 105 п. 1 ст. 333.33 Налогового кодекса РФ.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.