Документы, необходимые для получения услуги
- Данные о государственной регистрации юридического лица или государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя
- Данные о заявителе – физическом лице (копия документа, удостоверяющего личность заявителя)
- Документ, подтверждающий уплату государственной пошлины
- Заявление на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории Ленинского района города Барнаула
- Комплексный проект рекламного оформления здания, разработанного и согласованного в порядке, установленном постановлением администрации города Барнаула
- копия документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя
- Письменное согласие собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества
Срок предоставления
Заявление, поступившее в комитет (администрации
районов города), МФЦ, рассматриваетсяв
течение 2 месяцев со дня приема документов от заявителя.
Основание
Основанием для предоставления муниципальной услуги является заявление, направленное (предоставленное) в комитет или администрацию района (далее - органы архитектуры или органы, предоставляющие муниципальную услугу) в форме электронного документа (через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или городской портал, по электронной почте, а также иным способом, позволяющим передачу данных в электронной форме) или в письменной форме (на личном приеме, по почте, через МФЦ).
Стоимость и порядок оплаты
Вид платежа: Государственная пошлина
Стоимость:5000 рублей
Варианты оплаты: Безналичный расчет Пп. 105 п. 1 ст. 333.33 Налогового кодекса РФ.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.