Документы, необходимые для получения услуги
- Декларация
- Извещение о необходимости предоставления недостающих документов
- Информация о наличии недвижимого имущества
- Расписка в получении от заявителя документов
- Уведомление о наличии (отсутствии) оснований быть признанным нуждающимся в жилом помещении
- Уведомление о предоставлении недостающих документов
Основание
Предоставление муниципальной услуги включает
выполнение следующих административных процедур:
прием и регистрацию заявления с прилагаемыми
документами о предоставлении муниципальной услуги;
рассмотрение заявления с прилагаемыми
документами о предоставлении муниципальной услуги;
направление ответа заявителю.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги: документы представлены не в полном объеме, установленном в пункте 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента; документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, представлены с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание; документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, не подтверждают право заявителя быть признанным малоимущим в целях принятия на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении
Основания для отказа в предоставлении
муниципальной услуги:
документы представлены
не в полном объеме, установленном в пункте
2.6 раздела 2 настоящего административного регламента;
документы,
необходимые для предоставления муниципальной услуги, представлены с серьезными
повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание;
документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, не
подтверждают право заявителя быть признанным малоимущим в целях принятия на
учет в качестве нуждающегося в жилом помещении