Описание
Муниципальная услуга «Передача бесплатно в собственность граждан Российской Федерации на добровольной основе занимаемых ими жилых помещений в муниципальном жилищном фонде» предоставляется администрацией муниципального образования город Армавир. Ответственным исполнителем предоставления Муниципальной услуги является правовое управление администрации муниципального образования город Армавир.
В предоставлении Муниципальной услуги участвует МФЦ.
При предоставлении Муниципальной услуги Уполномоченный орган осуществляет взаимодействие с межмуниципальным отделом по городу Армавиру и Новокубанскому району Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю.
Документы, необходимые для получения услуги
- Выписка из Единого государственного реестра недвижимости
- Договор социального найма жилого помещения, заключенный после 1 июня 2011 года.
- Договор социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда муниципального образования город Армавир
- Документ, удостоверяющий личность
- Запрос о передаче бесплатно в собственность граждан Российской Федерации на добровольной основе занимаемых ими жилых помещений в муниципальном жилищном фонде
- Письменный отказ от передачи в собственность жилого помещения
- Разрешение органа опеки и попечительства на передачу жилого помещения в собственность (в случае, если в жилом помещении проживают исключительно несовершеннолетние)
- Справка отдела по городу Армавиру ГБУ Краснодарского края «Краевая техническая инвентаризация – Краевое БТИ» о наличии либо отсутствии у Заявителей объектов недвижимого имущества, приобретённого в собственность в порядке приватизации
- Страховое свидетельство государственного пенсионного страхования
Основание
Предоставление Муниципальной услуги осуществляется администрацией муниципального образования город Армавир. Ответственным исполнителем предоставления Муниципальной услуги является правовое управление администрации муниципального образования город Армавир.
В предоставлении Муниципальной услуги участвует МФЦ.
При предоставлении Муниципальной услуги Уполномоченный орган осуществляет взаимодействие с межмуниципальным отделом по городу Армавиру и Новокубанскому району Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю.
Уполномоченному органу запрещается требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения Муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень, утвержденный нормативным правовым актом представительного органа местного самоуправления.
Основанием является обращение Заявителя в Уполномоченный орган с запросом и документами, указанными в Регламенте или поступление запроса и документов в Уполномоченный орган из МФЦ. Запрос и документы могут быть направлены в Уполномоченный орган по почте. В этом случае направляются копии документов, верность которых засвидетельствована в установленном законом порядке, подлинники документов не направляются.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания для отказа в приёме запроса и документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги.
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, являются:
представление заявителем документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком (наличие исправлений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса, отсутствие подписи, печати (при наличии);
несоблюдение установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи согласно пункту 9 Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 года № 852 «Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг», которой подписан электронный документ (пакет электронных документов);
отсутствие документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя заявителя, в случае подачи запроса представителем заявителя.
Основания для отказа в предоставлении Муниципальной услуги.
Основания для отказа в предоставлении Муниципальной услуги:
отсутствие одного или нескольких документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 Регламента;
обращение с запросом лица, не обладающего правом на получение Муниципальной услуги и (или) не уполномоченное на обращение с таким запросом;
использование ранее Заявителем права на приобретение в собственность бесплатно в порядке приватизации жилого помещения в государственном или муниципальном жилищном фонде (за исключением обращения за получением Муниципальной услуги совершеннолетнего гражданина, ставшего собственником занимаемого жилого помещения в порядке его приватизации, до достижения им совершеннолетия);
отсутствие согласия на передачу бесплатно в собственность на добровольной основе занимаемого жилого помещения в муниципальном жилищном фонде всех имеющих право на приватизацию данного жилого помещения совершеннолетних лиц и несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет.