Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация муниципального образования город Армавир

Получение решения о передаче бесплатно в собственность граждан Российской Федерации на добровольной основе занимаемого ими жилого помещения в муниципальном жилищном фонде

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение решения о передаче бесплатно в собственность граждан Российской Федерации на добровольной основе занимаемого ими жилого помещения в муниципальном жилищном фонде» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Муниципальная услуга «Передача бесплатно в собственность граждан Российской Федерации на добровольной основе занимаемых ими жилых помещений в муниципальном жилищном фонде» (далее - Муниципальная услуга) предоставляется администрацией муниципального образования город Армавир (далее – Администрация). Ответственным исполнителем предоставления Муниципальной услуги является правовое управление администрации муниципального образования город Армавир(далее – Уполномоченный орган).
В предоставлении Муниципальной услуги участвует МФЦ.
При предоставлении Муниципальной услуги Уполномоченный орган осуществляет взаимодействие с межмуниципальным отделом по городу Армавиру и Новокубанскому району Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Выписка из Единого государственного реестра недвижимости
  • Выписка из лицевого счёта жилого помещения, в котором зарегистрированы несовершеннолетние дети, изменившие регистрацию по месту жительства, но не утратившие право пользования жилым помещением
  • Выписка из лицевого счёта или из домовых книг с прежних мест жительства
  • Выписка из лицевого счёта на занимаемое жилое помещение
  • Договор социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда
  • Документ, удостоверяющий личность
  • Запрос о передаче бесплатно в собственность граждан Российской Федерации на добровольной основе занимаемых ими жилых помещений в муниципальном жилищном фонде
  • Разрешение органа опеки и попечительства на приватизацию
  • Свидетельство о рождении несовершеннолетнего
  • Справка о наличии либо отсутствии у заявителей объектов недвижимого имущества, приобретённого в собственность в порядке приватизации
  • Страховое свидетельство государственного пенсионного страхования
  • Технический паспорт на занимаемое жилое помещение

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа в предоставлении Муниципальной услуги.

Основания для отказа в предоставлении Муниципальной услуги:
отсутствие одного или нескольких документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 Регламента;
обращение с запросом лица, не обладающего правом на получение Муниципальной услуги и (или) не уполномоченное на обращение с таким запросом;
использование ранее Заявителем права на приобретение в собственность бесплатно в порядке приватизации жилого помещения в государственном или муниципальном жилищном фонде (за исключением обращения за получением Муниципальной услуги совершеннолетнего гражданина, ставшего собственником занимаемого жилого помещения в порядке его приватизации, до достижения им совершеннолетия);

отсутствие согласия на передачу бесплатно в собственность на добровольной основе занимаемого жилого помещения в муниципальном жилищном фонде всех имеющих право на приватизацию данного жилого помещения совершеннолетних лиц и несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет.


Основания для отказа в приёме запроса и документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги.

Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, являются:
представление заявителем документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком (наличие исправлений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса, отсутствие подписи, печати (при наличии);
несоблюдение установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи согласнопункту 9Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 года № 852 «Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг», которой подписан электронный документ (пакет электронных документов);
отсутствие документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя заявителя, в случае подачи запроса представителем заявителя.