Описание
При
предоставлении муниципальной услуги Уполномоченный орган осуществляет взаимодействие с:
межмуниципальным
отделом по городу Горячий Ключ и Туапсинском району Управления Росреестра по
Краснодарскому краю;
Горячеключевским
отделом Управления Федеральной службы государственной регистрации;
Федеральной
службой государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому
краю;
филиалом
государственного унитарного предприятия Краснодарского края
«Крайтехинвентаризация - Краевое БТИ» муниципального образования город Горячий
Ключ;
отделением
филиала федерального государственного унитарного предприятия «Ростехинвентаризация
- Федеральное бюро технических инвентаризаций» по Краснодарскому краю
муниципального образования город Горячий Ключ.
Документы, необходимые для получения услуги
- Акт приемочной комиссии при переустройстве и (или) перепланировке помещения, приводящих к образованию одного и более новых объектов адресации
- Выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объектах недвижимости, следствием преобразования которых является образование одного и более объекта адресации
- Выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости, который снят с государственного кадастрового учёта, являющимся объектом адресации
- Выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости, являющемся объектом адресации
- Документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя действовать от имени Заявителя
- Документ, удостоверяющий личность гражданина
- Заявление (запрос) о предоставлении муниципальной услуги
- Правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на объект адресации
- Разрешение на строительство объекта адресации
- Решение органа местного самоуправления о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение
- Схема расположения объекта адресации на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории
- Уведомление об отсутствии в Едином государственном реестре недвижимости запрашиваемых сведений по объекту недвижимости
Основание
Основанием для начала административной
процедуры является обращение заявителя в Уполномоченный орган с заявлением (запросом) и документами,
указанными в подразделе
2.6.1 Регламента, или поступление заявления (запроса) и
документов в Уполномоченный орган из МФЦ, поступление заявления (запроса) и документов
через ЕПГУ, РПГУ.
Cрок регистрации запроса на услугу
20 мин.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
ответ на
межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или)
информации, необходимых для присвоения объекту адресации адреса или
аннулирования его адреса, и соответствующий документ не был представлен
заявителем (представителем заявителя) по собственной инициативе
Основания для отказа в приеме документов
с заявлением о присвоении объекту адресации адреса обратилось лицо, не указанное в пунктах 1.2.1 настоящего Регламента;
предоставление не в полном объеме документов, указанных в п. 2.6.1. Регламента;
представление заявителем документов, имеющих повреждения и наличие исправлений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание; не содержащих обратного адреса, подписи, печати (при наличии);
несоблюдение установленных законом условий признания действительности электронной подписи.