Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация муниципального образования город Армавир

Выдача акта освидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства с привлечением средств материнского (семейного) капитала

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Выдача акта освидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства с привлечением средств материнского (семейного) капитала» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных Административным регламентом, уполномоченное должностное лицо составляет Акт освидетельствования, а при наличии таких оснований – отказ в выдаче Акта освидетельствования с указанием причин отказа.
Акт освидетельствования подписывается лицами, принимавшими участие в осмотре объекта индивидуального жилищного строительства, и утверждается уполномоченным должностным лицом.
Отказ в выдаче Акта освидетельствования подписывается начальником Управления.
Акт освидетельствования составляется в двух экземплярах, один из которых хранится в архиве Управления, другой выдается застройщику.
Результатом административной процедуры является составление Акта освидетельствования или подготовка отказа в выдаче Акта освидетельствования.
Уведомление об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, по требованию Заявителя подписывается работником МФЦ, должностным лицом Уполномоченного органа и выдается Заявителю с указанием причин отказа не позднее 1 рабочего дня со дня обращения Заявителя за получением Муниципальной услуги.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, подтверждающий полномочия заявителя
  • Документ, подтверждающий факт создания объекта индивидуального жилищного строительства
  • Документ, удостоверяющий личность заявителя
  • Заявление

Срок предоставления

Срок предоставления Муниципальной услуги составляет 10 рабочих дней со дня регистрации запроса о предоставлении Муниципальной услуги.

Приостановление предоставления Муниципальной услуги не предусмотрено.

Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления Муниципальной услуги, составляет 1 рабочий день со дня принятия решения о предоставлении Муниципальной услуги или отказа в предоставлении Муниципальной услуги.

Основание

Юридическим фактом, служащим основанием для начала
предоставления муниципальной услуги, является подача лицом, получившим
государственный сертификат на материнский (семейный) капитал, заявления о
выдаче Акта освидетельствования.

Cрок регистрации запроса на услугу

15 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основанием для отказа в предоставлении Муниципальной
услуги является:


1) установление
в ходе освидетельствования проведения основных работ по строительству объекта
индивидуального жилищного строительства (монтаж фундамента, возведение стен и
кровли) факта выполнения таких работ в неполном объеме;


2) установление
в ходе освидетельствования проведения работ по реконструкции объекта
индивидуального жилищного строительства факта о том, что в результате таких
работ общая площадь жилого помещения не увеличивается либо увеличивается менее
чем на учетную норму площади жилого помещения, устанавливаемую в соответствии с
жилищным законодательством Российской Федерации.


Основания для отказа в приёме документов
Основаниями для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, являются:


1) представление заявителем
документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком (наличие
исправлений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие
обратного адреса, отсутствие подписи, печати (при наличии);


2) несоблюдение установленных условий признания
действительности усиленной квалифицированной электронной подписи согласно пункту 9 Правил использования усиленной
квалифицированной электронной подписи при обращении за получением
государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением
Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 года № 852 «Об
утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной
подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о
внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных
регламентов предоставления государственных услуг», которой подписан электронный
документ (пакет электронных документов);


3) отсутствие документа,
удостоверяющего права (полномочия) представителя заявителя, в случае подачи
запроса представителем заявителя.