Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация муниципального образования Кущёвский район

Получение сведений, содержащихся в ИСОГД Кущёвский район

Вы можете подать жалобу на Администрация муниципального образования Кущёвский район в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение сведений, содержащихся в ИСОГД Кущёвский район» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Администрация муниципального образования Кущёвский район еще не подключено к системе Досудебного обжалования. Вы можете подать жалобу, обратившись в ведомство лично.

Описание

3.3. Административные процедуры при обращении заявителя в
уполномоченный орган – Управление архитектуры и градостроительства администрации
муниципального образования Кущевский район.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя
следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления и комплекта документов
специалистом Управления, передача комплекта документов исполнителю;
проверка комплекта документов на соответствие требованиям
действующего законодательства и настоящего административного регламента;
принятие решения о выдаче сведений информационной системы
обеспечения градостроительной деятельности или об отказе в выдаче сведений информационной
системы обеспечения градостроительной деятельности, подготовка проекта
документов, подписание и регистрация документов;
выдача сведений информационной системы обеспечения
градостроительной деятельности или отказа в выдаче сведений информационной
системы обеспечения градостроительной деятельности.
3.3.1. Прием и регистрация заявления и комплекта документов
специалистом Управления, передача комплекта документов исполнителю.
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги
является обращение заявителя либо его законного представителя с заявлением,
оформленным в соответствии с приложением № 1 к настоящему административному
регламенту и приложенными к нему документами, необходимыми для предоставления
муниципальной услуги.
Специалист Управления ответственный за прием документов:
устанавливает предмет обращения, устанавливает личность
заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя;
проверяет полномочия представителя заявителя;
проверяет правильность заполнения заявления;
сверяет копии представленных документов с их подлинниками,
возвращает подлинники заявителю;
проверяет соответствие представленных документов следующим
требованиям: документы скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или
определенных законодательством должностных лиц; в документах нет подчисток,
приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений; документы не имеют
серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их
содержание; копии документов надлежащим образом заверены.
Результатом административной процедуры является регистрация
заявления в журнале с присвоением регистрационного номера и проставлением даты.
Максимальный срок исполнения административной процедуры -
15 минут.
Специалист Управления, ответственный за прием документов
передает зарегистрированный комплект
документов исполнителю.
Максимальный срок исполнения административной процедуры – 1
день.
3.3.2. Проверка комплекта документов на соответствие
требованиям действующего законодательства и настоящего административного
регламента.
Основанием для начала административной процедуры является
поступление заявления и приложенного к нему комплекта документов на рассмотрение
специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной
услуги, проверяет документы на соответствие требованиям действующего законодательства
и настоящего административного регламента.
Результатом административной процедуры является проверка
комплекта документов на соответствие требованиям действующего законодательства
и настоящего административного регламента
Максимальный срок исполнения административной процедуры -
1день.
3.3.3. Принятие решения о выдаче сведений информационной
системы обеспечения градостроительной деятельности или об отказе в выдаче
сведений информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, подготовка
проекта документов, подписание и регистрация документов
При отсутствии оснований, указанных в подпункте 2.10
настоящего административного регламента, начальником Управления принимается решение
о выдаче сведений информационной системы обеспечения градостроительной
деятельности.
При наличии оснований, указанных в подпункте 2.10
настоящего административного регламента, начальником Управления принимается
решение об отказе в выдаче сведений информационной системы обеспечения
градостроительной деятельности.
Проект сведений информационной системы обеспечения
градостроительной деятельности представляет собой копию сведений, содержащихся
в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности или выписку
из градостроительной и землеустроительной документации. Копии изготавливаются с
помощью средств оперативной полиграфии (ксерокопии). Текст копии должен быть
четким, хорошо читаемым. Копии сведений информационной системы обеспечения
градостроительной деятельности заверяются печатью управления архитектуры и
градостроительства.
Проект сведений информационной системы обеспечения
градостроительной деятельности или отказа в выдаче сведений информационной
системы обеспечения градостроительной деятельности, готовит специалист,
ответственный за предоставление муниципальной услуги, и передает для проверки
на соответствие требованиям действующего законодательства и подписания начальнику
Управления. После подписания документ регистрируется.
Результатом административной процедуры является подписание
начальником Управления сведений информационной системы обеспечения градостроительной
деятельности или отказа в выдаче сведений информационной системы обеспечения
градостроительной деятельности, регистрация документа.
Максимальный срок исполнения административной процедуры -
12 дней.
3.3.4. Выдача сведений информационной системы обеспечения
градостроительной деятельности или отказа в выдаче сведений информационной системы
обеспечения градостроительной деятельности.
Специалист Управления выдает заявителю в день его обращения
сведения информационной системы обеспечения градостроительной деятельности или
отказ в выдаче сведений информационной системы обеспечения градостроительной
деятельности.
Результатом административной процедуры является выдача
сведений информационной системы обеспечения градостроительной деятельности или
отказа в выдаче сведений информационной системы обеспечения градостроительной
деятельности.
Максимальный срок исполнения административной процедуры -
15 минут.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Заявление на предоставление сведений информационной системы обеспечения градостроительной деятельности

Основание

Основанием для начала предоставления муниципальной услуги
является обращение заявителя либо его законного представителя с заявлением,
оформленным в соответствии с приложением № 1 к настоящему административному
регламенту и приложенными к нему документами, необходимыми для предоставления
муниципальной услуги.

Стоимость и порядок оплаты

Вид платежа: а) за предоставление сведений, содержащихся в одном разделе инфор-мационной системы обеспечения градостроительной деятельности - 1000 рублей; б) за предоставление копии одного документа, содержащегося в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности - 100 рублей.
Стоимость:1000 рублей
Варианты оплаты: безналичный расчет (банковский перевод) 2.9.2. Муниципальная услуга предоставляется за плату (за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2.9.1 Административного регламента).  Максимальная стоимость услуги, согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 9 июня 2006 года № 363 «Об информационном обеспечении градостроительной деятельности», составляет:
а) за предоставление сведений, содержащихся в одном разделе информационной системы обеспечения градостроительной деятельности - 1000 рублей;
б) за предоставление копии одного документа, содержащегося в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности - 100 рублей.
2.9.3. Размер платы за предоставление сведений информационной системы обеспечения градостроительной деятельности ежегодно пересчитывается  в соответствии с Методикой определения размера платы за предоставление сведений, утвержденной Приказом  Минэкономразвития Российской Федерации от 26 февраля 2007  года № 57 и утверждается главой муниципального образования Кущевский район.

Cрок регистрации запроса на услугу

15 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
отсутствие одного из документов, указанных в перечне административного регламента.
отсутствие запрашиваемых сведений в ИСОГД;
Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги:заявление по форме согласно приложению № 4 к административному регламенту;
квитанция об оплате, (для юридических и физических лиц, кроме пункта 2.9.1. Административного регламента)
В случае запроса сведений из раздела IV «Правила землепользования и застройки, внесение в них изменений» дополнительно необходимо предоставление координат характерных точек земельного участка.