Описание
Муниципальную услугу предоставляет администрация Нововеличковского
сельского поселения Динского района через отдел земельных, имущественных и
архитектурных отношений администрации (далее – Отдел). Прием заявлений с
прилагаемыми документами и выдача документов по результатам оказания
Муниципальной услуги осуществляется в БУ «МФЦ» или в Администрации.
Документы, необходимые для получения услуги
- Доверенность, оформленная в установленном действующим законодательством порядке, на предоставление права от имени заявителя подавать соответствующее заявление, получать необходимые документы и выполнять иные действия, связанные с получением муниципальной услуги;
- Паспорт гражданина-заявителя или иной документ, удостоверяющий его личность
- Письменное заявление на предоставление муниципальной услуги
Основание
Муниципальную услугу предоставляет администрация Нововеличковского
сельского поселения Динского района через отдел земельных, имущественных и
архитектурных отношений администрации (далее – Отдел). Прием заявлений с
прилагаемыми документами и выдача документов по результатам оказания
Муниципальной услуги осуществляется в БУ «МФЦ» или в Администрации.
Cрок регистрации запроса на услугу
30 мин.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги
Основания для отказа в
предоставлении Муниципальной услуги:
- заявитель не уполномочен обращаться с заявлением о
выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей;
-обращение (в письменном виде) заявителя с просьбой о
прекращении подготовки запрашиваемого им документа;
-отсутствие права у заявителя на получение
Муниципальной услуги;
-предоставление заявителем недостоверной, неполной или
неактуальной информации подложных документов или сообщение заведомо ложных сведений;
-установленный федеральным законом запрет на
предоставление земельного участка в частную собственность.
- земельный участок изъят из оборота или ограничен в
обороте и федеральным законом не допускается его нахождение в частной
собственности;
- представление неполного комплекта документов,
необходимых для принятия решения о предоставлении Муниципальной услуги,
указанных в пункте 2.6.1 Административного регламента, а также содержание в
документе неоговоренных приписок и исправлений, кроме случаев, когда допущенные
нарушения могут быть устранены органами и организациями, участвующими в процессе
оказания муниципальных услуг, тексты
документов написаны неразборчиво, документы исполнены карандашом, документы
имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно
истолковать их содержание.
При поступлении обращения
заявителя в случаях, когда предоставление Муниципальной услуги не предусмотрено
законодательством Российской Федерации, заявителю направляется соответствующее
решение об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.
Срок подготовки и
направления решения об отказе в предоставлении Муниципальной услуги не может
превышать 5 рабочих дней с момента выявления ответственным исполнителем либо
согласующим должностным лицом причин, препятствующих предоставлению
Муниципальной услуги, и входит в общий срок предоставления Муниципальной
услуги.
Отказ в
предоставлении Муниципальной услуги не препятствует повторному обращению
заявителя после устранения причины, послужившей основанием для отказа.