Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Приморско-Ахтарского городского поселения Приморско-Ахтарского района

Внесение изменений в учетные данные граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

Вы можете подать жалобу на Администрация Приморско-Ахтарского городского поселения Приморско-Ахтарского района в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Внесение изменений в учетные данные граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях.» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Администрация Приморско-Ахтарского городского поселения Приморско-Ахтарского района еще не подключено к системе Досудебного обжалования. Вы можете подать жалобу, обратившись в ведомство лично.

Описание

После получения управлением зарегистрированного в порядке,
установленном инструкцией по делопроизводству в администрации Приморско-Ахтарского
городского поселения Приморско-Ахтарского района, заявления с учетными
документами оно регистрируется сотрудником Отдела в книге регистрации
формализованных заявлений граждан по вопросу учета в качестве нуждающихся в
жилых помещениях в день его представления в управление с указанием даты и
времени подачи заявления.


При рассмотрении заявления специалистом Отдела
самостоятельно в течение рабочего дня со дня поступления заявления о
предоставлении муниципальной услуги с документами в Отделе запрашиваются
документы. указанные в пунктах 3.9, 3.11, 4.9, 4.11
приложения № 8 к административному регламенту в рамках межведомственного
взаимодействия, если такие документы не были представлены заявителем по
собственной инициативе.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Вступившее в силу решение суда об определении порядка пользования жилым помещением
  • Выписка (выписки) из лицевого счета жилого помещения
  • Выписка из Единого государственного реестра прав (ЕГРП), содержащая общедоступные сведения о правах на земельный участок, здание или ином недвижимом имуществе
  • Договор безвозмездного пользования жилым помещением индивидуального жилищного фонда
  • Договор найма (поднайма) жилого помещения
  • Договор поднайма жилого помещения жилищного фонда социального использования
  • Документ, подтверждающий личность заявителя
  • Заявление об изменении даты учета на более раннюю
  • Заявление об изменении места жительства
  • Заявление об изменении состава семьи Пр-АХ
  • Расписка Пр-АХТ
  • Решение уполномоченного органа о признании жилого дома (жилого помещения) непригодным для проживания
  • Свидетельства о рождении (независимо от возраста) на всех членов семьи, которые могут быть признаны малоимущими
  • Свидетельство о заключении брака
  • Свидетельство о смерти
  • Согласие на обработку персональных данных Пр-Ахт
  • Соглашение об определении порядка пользования жилым помещением
  • Технический или кадастровый паспорт на здание, сооружение

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основанием для отказа в принятии документов необходимых для предоставлении мунципальной услуги
оснований для отказа в
приеме документов не имеется

Отказ в предоставлении муниципальной услуги


обращение
(в письменном виде) заявителя с просьбой о прекращении рассмотрения заявления о
предоставлении муниципальной услуги;


несоответствие
заявителя условиям пункта 1.2 административного
регламента;


отсутствие одного или нескольких документов,
указанных в п. 2.6 административного регламента