Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация муниципального образования Лабинский район

Получение архивных справок, архивных выписок и архивных копий

Вы можете подать жалобу на Администрация муниципального образования Лабинский район в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение архивных справок, архивных выписок и архивных копий» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Администрация муниципального образования Лабинский район еще не подключено к системе Досудебного обжалования. Вы можете подать жалобу, обратившись в ведомство лично.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, удостоверяющий личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица
  • Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического или юридического лица
  • Письменное заявление

Основание

Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является подача заявителем в Отдел или МБУ «МФЦ»:
письменного заявления согласно приложению № 1 к настоящему Административному регламенту;
подача его в электронном виде с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг», «Портала государственных и муниципальных услуг Краснодарского края»;
документов, подтверждающих полномочия представителя заявителя в случае, если за предоставлением муниципальной услуги обращается представитель заявителя;
документа, удостоверяющего личность заявителя, либо личность представителя заявителя для установления личности обратившегося.

Cрок регистрации запроса на услугу

15 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа в приеме документов
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги являются:
отсутствие у заявителя соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги;
представление заявителем заявления, оформленного не в соответствии с установленным порядком (наличие исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса, отсутствие подписи).
отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.6. раздела 2 настоящего Административного регламента, или предоставление документов в неполном объеме.
Не может быть отказано заявителю в приеме дополнительных документов при наличии пожелания их сдачи.

Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
ограничения на использование документов, установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации;
отсутствие запрашиваемой информации в Отделе;
обращение (в письменном виде) заявителя с просьбой о прекращении предоставления муниципальной услуги.